Вот чём я займусь этой ночью...
~Блять, а ведь они видели меня как килера и как меня обычную. Если я просто так зайду в кафе, есть вероятность, что меня узнают. Хотя пропускать встречу Бонтена ещё с другой организацией не хочется. Я могу много чего узнать, если подслушаю их разговор.~*22:03*
Амико: Придумала.Ты резко начала рыться в шкафу.
Через несколько минут ты нашла парик и одела его. Ты за минут пять накрасилась и оделась.
~Ого, Не знала, что я так изменюсь. Из-за одного парика.~
*22:11*
Ты быстро собралась и кинула в сумочку телефон, помаду, наушники и т. д. Пистолет ты решила не брать, а взяла маленький, ножики, перцовый балончик. на всякий случай.Ты вызвала такси. В предвкушении, что будет на этой важной встречи, села в такси.
Доехав до места, такси уехало. И тебе осталось зайти в кафе.
*22:56*
Ты подошла к кафе и уже хотела зайти, но когда ты дёрнула за ручку, дверь не открывалась, хотя по виду кафе работало. Ты расстроилась из-за того, что зря ехала, развернулась и хотела идти. Развернувшись, ты уткнулась носом в чей-то пресс, подняв голову. Это было знакомое лицо Манджиро, а за ним стояли так же известные тебе Хайтани, Коко, Санзу, Такеоми. Ты была не готова к такой встречи, так что пыталась отойти в бок от Манджиро, но тебя схватили за руку. Это был Ран.~Чёрт, Он меня схватил! Может, он узнал меня?~
Ран: Что одна девушка делает на улице Одна?
/С противной улыбкой сказал Ран./
Такеоми: Кафе временно не работает, так что проваливай.
Ран: Такеоми, ну куда ты гонишь нашу гостю?
Санзу: Я согласен с Раном. Не стоит её прогонять.
/Санзу Подошёл к тебе и схватил за вторую руку./
Амико: Отпусти!
Риндо: Хаха! Да ты говорить умеешь!
Амико: Умею.
Риндо: Ахахаха!
Санзу положил руку тебе на бедро.
Амико: Руку убери.
Санзу: Что же ты мне сделаешь, если не уберу? Хахаха!
Ран отпустил твою руку и так же, как и Санзу, положил руку на твоё бедро.
Амико: Отпустите!
Ран: Ну уж нет!
Санзу: Ты останешься с нами.
Коко и Такеоми стояли в стороне и о чём-то говорили, а Манджиро просто смотрел в телефон и иногда переводил взгляд на Хайтани. Тебя и Санзу.
Ты поняла, что ситуация критичная. И попыталась достать перцовый балончик из сумки.
Как только ты открыла сумку и пыталась нащупать балончик, у тебя выхватил сумку Риндо и бросил на пол.
Риндо: Я предполагаю, тебе это не понадобится.
Ран: Молодец, братец!
Санзу: Риндо прав, Сумка будет только мешать.
Трое парней усмехнулись, переглядываясь между собой.
Ты пыталась несколько раз вырваться, но тебя останавливали.
После нескольких попыток ускользнуть ты поняла, что ты не знаешь, что делать, и бросила просящий взгляд помощи на Манджиро. Ваши взгляды пересеклись, но он был холоден, и казалось, ему все равно на тебя. Но вдруг он сказал.
Манджиро: Живо отпустили её. Нам пора идти на встречу.
~На встречу? В кафе? Оно же закрыто? Почему они раньше не зашли?~ У тебя в голове крутились эти вопросы.
Ран: Чёрт! Ладно.
Риндо: Хорошо, идём.
Санзу: Да, босс.
Дверь в кафе открылась, и туда начали заходить. Всё
На улице никого не осталось, кроме тебя и Манджиро. Всё остальные зашли в кафе. Ты подняла сумку и почувствовала, как звали тебя. Кто-то стоит. Поняв, что это был Манджиро, ты не обернувшись, спросила.
Амико: Чего тебе?
Манджиро: Дам тебе совет, если хочешь жить, тогда просто не попадайся нам на глаза.
Манджиро розвернулся и ушёл.
~Ага, конечно, больше не попадусь.~ Ты отошла довольно далеко от той кофейни и остановилась возле мусорных баков. Сняв с себя парик, ты его выбросила. Домой ты доехала так же на такси.
Дома Ты сразу легла спать и мгновенно уснула.
*01:22 в кофейне с Бонтеном.*
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллерша против главы бонтена
FanfictionА началось всё с крупного заказа на убийство десяти людей...