"Вылет"

Глава 58.

Меня мама долго будила утром. Я игнорировала будильник и просто накрывала лицо подушкой.

-Снежана вставай! Опоздаешь ведь. Давай, давай.
-Нуу мам.
-Давай.

Я еле как встала, меня сильно клонило в сон, но вставать нужно ведь самолет никого ждать не будет. Я лениво поплилась в душ. Теплые струи воды стекали по моему телу согревая его. Я вышла из душа и нанесла легкий макияж и переоделась в то в чём поеду. Придя на кухню завтрак был готов на этот раз к моему удивлению готовил папа. Обычно он этого не делает. Были блинчики с домашним джемом,йогурт,чай.

-Мм, пап вкусно!
-Старался.

Закончив трапезу и попрощавшись с Графом, взяв чемодан мы всей семьей выехали в аэропорт. Ровно к восьми мы были на месте и уже ждали ребята. Я долго прощалась с родными...наконец последний раз обняв их, мы пошли проходить регистрацию. Эх, лететь придется с сопровождением так как нет восемнадцати. Ну не чего, это всего лишь стюардесса будет подходить и спрашивать всё ли в порядке на протяжении полета.

Вот мы уже идем по трапу и заходим в самолет здороваясь со стюардессами. Мы с Артёмом сидели вместе и на сиденье впереди нас были девочки.

POV Артём.

Самолет взлетел хорошо. Мы почему-то сидели молча как Снежана вдруг засмеялась.

-Ты чего?-Спросил я её.
-Я вспомнила наше знакомство. Ахахаххахахаххахаххх...

Как я люблю её смех...

Я тоже засмеялся и на этой веселой ноте продолжался наш полёт до конца.

POV Снежана.

Полёт был благополучным. Я сразу оповестила маму при приземлении на что она сказала лишь:

-Слава богу.

Мы вышли из самолета и поблагодарили стюардесс за приятный полет. Пройдя весь контроль в Шереметьево нас встретил друг Артёма.

-Привет.
-Привет, брат.
-Добро пожаловать в Москву дорогие дамы. -Он открыл для нас дверь в машине.
-Мм, джентльмен.-Сказала я шепотом девочкам.

Артем сел вперед и его друг за руль.

-Давайте я вас представлю что ли.-Наконец начал Тёма.
-Девушки знакомьтесь это Андрей мой друг. Андрей, а это Снежана моя девушка, Ангелина и Влада.
-Очень приятно.

Мы вскоре приехали в гостиницу и взяли ключи от номеров. У каждого был конечно свой. Они были однокомнатными, но очень уютными. Ванная комната, спальня,большой шкаф в коридоре, балкон. Ну всё что нужно. Ангелина решила как и все жить в отеле, но тётю с дядей навестить.

Снова нужно было звонить родителям, что всё хорошо. Ну я их понимаю. Мы хотели кушать и пошли в ресторан в отеле. Было вкусно, мы решили вернуться в номера и отдохнуть, а с завтрашнего дня начать осуществлять наш план...