— Когда-нибудь мы будем вместе, рядом.. Я обещаю тебе. — Одно лишь ясно, что вместе мы никогда не будем. Я себе этого не позволю. Не смогу.
***
Москва. 2020 год.
Выпал первый снег, что весьма удивительно, ведь сейчас только октябрь. Воздух уже не пропитан запахом цветов, который так любят маленькие дети, общий вид картины не дарит радости, лишь одно угрюмое осознание, что наступает зима.. Щеки слегка покалывают от холодного воздуха, становясь красными. Руки в след за щеками начинают мёрзнуть, коченея. Ноги дрожат, не понятно толком от чего. От вчерашнего дня со своим любимым либо же от погоды. Двигаясь по направлению к моей не большой студии, я придумывала отмазку, которую скажу своему парню. Ему не понравится, что сегодня я ходила куда-то не предупреждая его, что конечно же не есть хорошо, но он категорически против того, чем я занимаюсь, хотя это всю жизнь было моей мечтой.. Подойдя к разрисованному различными граффити зданию, я начала спускаться в «подвальчик», где и находится моя студия. Не густо, но хорошему мастеру не обязательно находиться в хоромах, что бы иметь клиентов, что я и делаю. Сняв промокшую от растаявшего, мелкого снега, куртку, я повесила еë над батареей, дабы та высохла быстрее. Рабочее место уже было подготовлено, осталось только вытащить инструменты и краску, но это я сделаю перед приходом клиентов, которых кстати сегодня не мало.— Добрый день. — натянуто улыбнувшись, протянула я, увидев как в помещение вошла симпатичная, низкорослая девушка. Со стороны не кажется, что она похожа на человека, которому хотелось бы сделать себе тату. Пышные формы, волнистые волосы до плеча, приятная внешность. Не люблю я таких людей. Слишком уж правильные.
— Здравствуйте. — робко протянула незнакомка. — Я.. Я записывалась на тату в десять.
— Отлично. Проходи. — ещë и медлительная.. Что уж поделать, буду работать с тем, что есть. Девушка разулась, вешая верхнюю одежду на вешалку и прошла внутрь. Я указала рукой на кушетку, куда она и села.
— Мне бы хотелось какую-нибудь небольшую на руке. — девушка протянула мне свой телефон с вариантами эскизов, которые бы хотела набить. Да, как я и сказала слишком правильная, ещë и предсказуемая.. Сердечки, бабочки, цветочки.. Нет, я не имею ничего против, просто это уж очень скучно.Сеанс закончился. Клиентка виляя бёдрами, как будто совершила подвиг вселенной вышла из студии, помахав мне на прощание, будто мы друзья. Только я сняла перчатки, как раздался громкий, на секунду пугающий меня звонок на телефон. По спине пробежались мурашки от страха. Глянув на экран, я увидела, что звонит мне Ваня, мой молодой человек. Сердце с бешеной скоростью совершало амплитуды, от чего даже в голове был слышен его стук. На часах высвечивалось пол одиннадцатого. Я схватила мобильный и ответила на звонок.
— Меля. — спокойный, слегка настораживающий голос Вани, казался чрезмерно спокойным.
— Да, дорогой.. — протянула я, не заметив как мой голос дрогнул. Руки вспотели, бьющееся сердце, казалось отбивало чечётку, намереваясь вылететь из груди.
— Скажи мне, пожалуйста. Ты сейчас дома? — голос парня продолжал звучать настораживающе. Я чуть больше вдохнула воздуха, думая, что бы сказать ему.
— Вань, я.. Мне нужно было срочно выйти на работу.. Марина не справлялась, а я.. — мой голос прервал тяжёлый, раздражительный вдох, который явно был неспроста.
— Сколько раз я тебя просил не ходить туда? А?! — от спокойного, размеренного тона не осталось ничего. — Сиди ты дома и готовь мне ужин, убирайся в конце концов! Ты же девочка!
— В-вань я.. — парень не желал слушать мои отговорки, поэтому вновь грубо прервал.
— Отменяй все свои сеансы и быстро домой. Я всё сказал! Если я узнаю, что ты меня не послушала, Мель, я клянусь, твой салон сгорит к чертовой матери вместе с твоей воображаемой Мариной. — Романов был не доволен, казалось у него изо рта польётся желчь и яд, намереваясь убить меня через трубку. Я тихо шепнула, что-то нечленораздельное, что сошло за «да».
— Молодец, Мель, теперь давай домой.. Я так устал.. Поможешь мне отдохнуть вечерком? — минутами ранее, грозный голос сменился на спокойный, слегка заботливый.
— Хорошо, дорогой.. Я всё отменю и вернусь домой. — протянула я. — Люблю тебя.
— И я тебя. — парень отключил звонок, а по моей коже пробежалась мелкая дрожь, оседая где-то глубоко внутри. Делать было нечего. Я открыла телеграмм и стала отменять все заказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так проще. ||Кира Медведева||Виолетта Малышенко||18+
FanfictionПросто скажу, что так проще. Не волнует, что подумают другие, но для меня так легче. Я смогу себя держать, смогу выйти из этого всего одна! Не нужны мне никакие девушки..