- Не таким я тебя представляла.
- Да, я ужасный, испорченный . Но ведь в каждом из нас есть что-то постыдное, не так ли?***
-Мелисса. - мягкий, спокойный голос Алисии послышался где то над головой. Моя усталость не дала мне произнесли ни слова, поэтому я отвернулась в другую сторону, накрываясь одеялом с головой.
- Мелисса проснись! - прикрикнула девушка потянув одеяло в сторону от чего лучи солнца стали попадать мне на лицо. Сведя брови к переносице, я приоткрыла один глаз, смотря на улыбающуюся девушку. Она погладила меня по растрепанным волосам, слегка усмехнувшись. - Доброе утро.
- Доброе утро.. Ты что то хотела? - протянула я, присев на кровать, протирая заспанные глаза. Светловолосая кивнула, слегка замявшись.
- Да.. Не будешь ли ты против, если я побуду у тебя пару дней, пока у меня окна не отремонтируют? - смущённо протянула подруга, слегка зачесав волосы назад. Я закатила глаза, поворачиваясь на другой бок и хрипловато протянула, - Боже, Алис, делай всё что хочешь.. Ты вообще хозяйка квартиры, поэтому хоть что делай..Девушка ушла, оставив меня одну в комнате. Спать уже не хотелось, а ведь мне снился, наверно, самый интересный сон за всю мою жизнь.. Приподнявшись на локтях, я посмотрела на время. Пол десятого, что для меня достаточно рано.
Протерев сонные глаза ещë раз, я пошла умываться, приводить себя в порядок перед работой. Пару месяцев назад я устроилась на постоянную работу в тату салоне, где меня быстро повысили до «Топ мастера», что является очень хорошей вестью. Правда есть в этом и свой не большой минус, ведь теперь я отвечаю за новичков, которых обязана наставлять и защищать в случае нападков со стороны клиентов..
Алисия заботливо приготовила нам завтрак, в честь того, что на время переезжает ко мне. Покушав еë довольно таки вкусную стряпню, я натянула на себя вещи и взяв телефон поплелась в студию. На метро две пересадки и в общем девять станций. Да, далековато, но это лучше чем ничего.В ярком свете июльского солнышка неоновая надпись виднелась не так эстетично как ночью, но всё же довольно круто. Я уже какой раз задумываюсь о покупке такой же себе в дом.
Зайдя внутрь, я подошла к стойке с администратором.
- Доброе утро. - мило протянула Злата, которая оторвала взгляд от монитора компьютера и посмотрела в мои глаза.
- Доброе.. - Буркнула я. - Где новенькая?
- Кажется ещë не пришла.. - ответила Злата, пролистав блокнот с записями клиентов. - У неë через двадцать минут сеанс.
Я раздражённо выдохнула и вынула телефон из кармана зипки, ища номер этой обузы.
Первый гудок.. Второй.. Третий.
- Ало? - протянула девушка, кажется зевнув.
- Хуем по лбу не дало? Где ты? У тебя через двадцать минут первый клиент, а ты хуй пойми где ходишь. - я стукнула рукой по столу, вся пишущая гневом. Неужели она не понимает, что если накосячит втык получит не только она?
- Я.. Я бегу. - испуганно протянула девушка, скидывая трубку. От напряжения меня слегка затрясло. Голова загудела. Я достала небольшую пластину таблеток, которые обычно выписывают людям с биполяркой, и выпила сразу две штуки. Это своего рода транквилизатор. Да, я не болею чем-то подобным, но пью эти таблетки. Они нужны мне для восприятия мира более спокойно, чем я воспринимаю его в обычные дни. Это не законно, ведь по сути эти таблетки просто так брать нельзя, ведь они по рецепту и считаются лёгким наркотиком, но меня больше волную я и моё состояние чем какие-то правила.
- Ну что там? - спросила Злата, подойдя ко мне со стаканчиком воды. Я приняла еë помощь, ведь действительно хотелось пить.
- Сказала скоро будет.. - буркнула я, осушив стакан.
- Хорошо.. - Злата вернулась за свою стойку, а я побрела в комнату для персонала, где стала переодеваться в рабочую форму состоящую из чёрного короткого топа и велосипедок. Помню, когда в первый раз пришла на работу и увидела данный комплект, подумала, что владелец - извращенец, но нет. В салоне безумно жарко даже зимой, но в этой одежде не так душно.
Натянув сверху «фартук», я забрала волосы в высокий хвост и вышла обратно к Злате. Не повезло, что сегодня моя смена ибо находится мы будем здесь в троем: я, Злата и эта новенькая, Амелия. К сожалению я даже ни разу не видела эту особу, лишь на фото приложенное к резюме, которое после одобрения отдали мне для знакомства с той за которую я буду отвечать своей жопой..
Через семь минут дверь распахнулась. Я облегченно выдохнула, увидев вошедшую запыханную девушку. Она ухватилась за столик, пытаясь отдышаться.
- Амелия? - спросила я, подойдя ближе. Моё лицо не выражало никаких негативных эмоций, но и положительных тоже не было. Девушка кивнула, посмотрев на меня снизу вверх, находясь в полусогнутом положении.
- Да.. Я... Извините. - промямлила девушка, приподнимаясь и выравниваясь. Мы оказались одного роста. Весьма симпатичная. Правда еë взгляд совсем не внушает доверия..
- Иди переодевайся, клиент придёт через пару минут. - выдохнула я, ухватившись рукой за лоб. Хочу курить. Взяв сигарету, я сообщила Злате, что сейчас прийду и вышла из салона, заходя за угол. Не люблю, когда ситуация уходит из под контроля. Как только я подожгла сигарету, я услышала приближающиеся голоса какой-то толпы. Мне нет дела до них, но почему-то я начала слушать о чем говорят эти девушки. Четыре незнакомки, чем-то напоминающие некую банду что-ли, остановились прямо возле салона.
- Оо, новый что-ли? - спросила о чём-то среднего роста брюнетка с татуировками на лице, указывая пальцем на заведение в котором я работаю. Делая медленные затяжки, что бы послушать что будет дальше, я облокотилась на стенку, смотря из под лба.
- Не, Вил он тут и раньше был. Я когда работала в баре на том проспекте, ходила сюда. - ответила ей высокая блондинка с забранными в хвост волосами. Еë слегка грубоватые черты лица мне почему-то понравились и я не заметив нечаянно попала пеплом на форму. Блять. Отряхнув его, я посмотрела опять на место, где стояли те девчонки, но их и след простыл.
- Хер с ними. - буркнула я и пошла обратно в салон. На пороге уже стоял парень практически полностью забитый татухами. Он что-то говорил Злате, пока та записывала это.
- Мелисса. - позвала меня девушка. - Позови Амелию, пусть заполнит документы.
Я кивнула и двинулась за девушкой, которая спокойно листала ленту в инстаграмме и лайкала кого-то не отрываясь от экрана.
- Иди заполняй документы, что не несёшь ответственность в случае осложнений у клиента. - протянула я, но девушка меня не услышала, продолжила так же спокойно листать соц сети. - Амелия.
- М? - она испуганно подняла голову, пряча экран телефон.
- Документы иди заполняй. - выдохнула я и вышла обратно в зал к клиенту. - Сейчас придёт.
Злата кивнула и указала парню на какую-то строфу в соглашении. Ок кивнул, что-то начеркал и к тому моменту уже вышла Амелия.
- Извините за ожидание.***
Процедура прошла вполне нормально. Я помогала в некоторых моментах новой сотруднице да и в целом она оказалась более умной и понимающей нежели чем кажется на первый взгляд. Не скажу, что она мне понравилась, но думаю с ней мы может быть сработаемся, если она не будет косячить.
***
Настал новый день. Я проснулась позже обычного. На часах было 11:00. Взяв в руки телефон я залезла в инстаграмм и решила полистать странички популярных тату мастеров.
- Интересно.. - подумала я, увидев уведомление о новом подписчике. Я не веду сети. Мне не интересно и я не хочу, что бы Ваня мог меня найти. Раны на душе так и не прошли.
Новым подписчиком оказалась Амелия. Она подала мне заявку, которую я решила отклонить. Не хочу, что бы она мелькала у меня перед глазами где-нибудь помимо работы. На еë аккаунте оказалась достаточно много фотографий начиная от фоток с ноготочками, заканчивая полуобнажёнными фотками с моря.
- Не интересно. - я убрала телефон в сторону и поднялась с кровати, попутно похрустев костями, как я это люблю.- Лисса. - протянула Алисия, войдя ко мне в ванную. Нет, мне всё равно, но можно было бы и постучаться..
- Ну ебанный ты в рот.. - выдохнула я. - Алиса, а если бы я стояла голая, ну или вообще мастурбировала!
- Ну ты же одета и твои ручки не лезут к тебе под трусики, значит всё окей! - фыркнула девушка, пройдя внутрь и садясь на стиральную машинку.
- Ладно.. Что ты хотела? - я взяла зубную щётку и начала чистить зубы. Алиса не собиралась уходить, поэтому я просто продолжила свою рутину перед ней.
- Ты же сегодня взяла выходной? - спросила светловолосая.
- Не совсем.. Мне надо к отцу, я взяла отгул по причине. - протянула я. - А что ты именно хотела?
- Думала в клуб с тобой сходить.. - погрустнела девушка.
- Можем пойти, я за, но вечером. - пролепетала я.
- Решено!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Транквилизаторы - успокаивающие средства, способные устранять страх, тревогу, эмоциональное напряжение.Ссылка на тг канал👇🏻
https://t.me/stra_ponn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так проще. ||Кира Медведева||Виолетта Малышенко||18+
FanfictionПросто скажу, что так проще. Не волнует, что подумают другие, но для меня так легче. Я смогу себя держать, смогу выйти из этого всего одна! Не нужны мне никакие девушки..