#2

466 38 0
                                    

дотронулись до горящих мест.... - кирюша, не тупи! ты ближе подойди!! - младшая сильно зависла и зажала одну и ту же комбинацию, не подходя к врагу. - блять. - ещë полминуты и кира снова проиграла. - юбилейные 10:2, сдавайся, кис)) - брюнетка была поглощена игровым спором, сверкая тëмными глазами и самоуверенно давя лыбу. кличка "кис", обычно звучащая из уст киры, от лизы звучала звеняще пошло. блондинка ухмыльнулась и отпила ещë пару глотков уже третьей бутылки пива. - вижу ты профи в этом деле, так уж и быть, сегодня уступлю тебе. - младшая наигранно устало откинулась на кровать, изобразив крайнюю степень заëбанности. - ой боже, актриса. сама затеяла игру, ещë и проиграла, должна мне желание! - лиза, вкусив плоды победы, встала с кровати и потянула руки наверх, растянув затëкшую спину. кира мельком прошлась глазами по худенькому, но довольно крепкому телу старшей: длинные руки, неширокая спина, манящие бëдра и сильные ноги....такая фигура на мотив веточки сакуры, казалось, могла поломаться даже от дуновения ветра, но лиза была тем ещë крепким орешком, порой выдавая такие вещи, от которых задаëшься вопросом: "а точно ли это сделала лиза?", как например ситуация, где лиза шлëпнула киру по попе, положив купюру рублей в задний карман на сцене перед фанатами, изошедшими в радостных криках.

у тебя очень красивая фигура, индиго, - подметила вслух блондинка, чем вызвала резкий поворот лизы на 180 в еë сторону. - мне такие как раз по вкусу. - фирменно облизнулась своим раздвоенным языком. дразнится? - я в общем-то вижу, слюни только подбери)) - было бы нормальное освещение, а не полутьма света от консоли, кира бы сразу увидела залившиеся краской ушки брюнетки. - подберу, на другом место оставлю)) - ох уж эти тупые пошлые подкаты, блондинка точно знала куда бить, чтобы лиза мысленно задохнулась от такой трактовки. в голову моментально начали пробираться грязные мысли, горячими пальцами блуждающие по бледному телу, оставляющие бесконечные поцелуи, засосы на шее, тяжёло выдыхая на ухо.. - лиз...- кира попыталась поймать взгляд индиго метался по углам комнаты. - посмотри на меня, пожалуйста. взгляды сошлись и, пара секунд что прошла, пока они смотрели друг на друга, тянулись невоображаемые тягостные минуты. - кирюш...я.. - кира моментально вскочила с кровати и немного потеряла равновесие от резкости и играющего алкоголя в голове.

индиго шагнула к ней и схватила за талию, по инерции прижав к себе, чтобы та не распласталась на полу собственной квартиры. непозволительно близко. небольшая разница в росте и кира смотрит на брюнетку чуть снизу вверх, что смущает медведеву. - лиз, ты сейчас не пойми меня неправильно, пожалуйста...я не обижусь если ты не одобришь это..- кира волновалась и пыталась подбирать слова в шальной голове, расплетая свои языки, тихо хрипит. - ты..ты нравишься мне..мне очень нравится находиться рядом с тобой, я чувствую такое спокойствие, и бабочки порхают и небо голубее.. - торжественную речь перебивает лиза, притянувшая к своему лицу так, что носы соприкоснулись. - кира, ты пойми меня сейчас правильно, ты мне нравишься..ещë с недели лидерства на проекте..и до сих пор..- карты сошлись, звëзды сошлись, и девушки сошлись в поцелуе.

Райские цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя