#4

719 45 4
                                    

кира была готова кончить от одного властного голоса девушки сверху. встав в коленно-локтевую, лиза зацеловала бëдра киры, иногда ставя метки и горячо выдыхая в немного щетинистый лобок. индиго лижет медленно, не спешит, постоянно задевая клитор, из-за чего девушка извивалась как уж на сковородке, не зная куда себя деть. слишком чувствительно. - блять, быстрее, умоляю... - в тот же момент брюнетка включила третью передачу и резко набрала скорость движения язычком. громкие стоны киры наполнили комнату. на издохе она схватила копну лизиных волос и прижала ближе к себе, в горло простонав. ноги перехватила дрожь, пальцы на ногах сжались и кира еле удержалась чтобы не свести ноги. сердце бешенно билось о грудную клетку, дыхание ещë не пришло в норму, кровь отбивала ритм ушах.. лиза, мурлыкая от счастья, положила голову на живот кире, поглаживая ещë немного дрожащие руки. улыбалась как чеширский кошак, показывая миру немного кривоватый ряд зубов, почти освещала комнату своей улыбкой. - кир, я сейчас рядом с тобой чувствую себя как мартовский кот, хочу мурчать и любить. - индиго накинула на девушку свою рубашку, застегнув одну среднюю пуговицу. - так заботишься мило, а пару минут назад меня трахала как шалаву последнюю, хы, - блондинка более-менее пришла в себя, уже отшучивается. - как себя предоставила, так и было, аж звëзды из глаз летели)) - лиза нагло уселась на бëдра киры, смотря ей светящимися глазами чуть ли не в душу. - бля, ты всë прикалываешься, да? - кира словила серьëзную ноту и взяла лизу за горло. - моя очередь поиздеваться над тобой). лиза мысленно искренне радовалась, но на лице красовалась лишь кривая ухмылка, что говорила "ну давай, давай, выеби меня как последнюю суку)"

сквозь штаны, в которых брюнетка всë ещë позорно находилась, кира надавила на промежность, отчего та шумно выдохнула через нос. - будь хорошей девочкой, сними джинсы. - игра перевернулась с ног на голову и вот уже лиза выполняет приказы киры. швырнув джинсы куда-то на пол, она снова села на пригретое место, игриво виляя бëдрами. - умничка. дай ухо, скажу кое-что. лиза скептически подняла бровь, но наклонилась к блондинке и угодила в еë ловушку. кирюша притянула одной рукой еë голову максимально близко, а другой принялась ласкать девушку. - так вот что хочу сказать, кис, работаешь язычком ты отлично, - наворачивая круги по влажному белью, кира горячо трепетала отборную пошлятину прямо на ухо лизы. - но как ни крути, ты тоже хочешь быть оттраханной так, чтобы ног не чувствать, - стабильное массирование прервалось на резкий нажим на клитор так, что лиза сдавленно вскрикнула. - ты тоже хочешь охрипнуть от стонов, ты тоже хочешь тучки засосов на шее, чтобы тебя вылизали с головы до ног, ты тоже грязная сучка, которая хочет секса.- слова вскружили ингдиго последнее трезвое сознание, она сильно текла от хриплой пошлости. отодвинув ткань трусов в сторону, кира провела пальцем по половым губам лизы, что изливались смазкой. собрав немного, она демонстративно показала брюнетке мостик слизи между пальцами. - ай-яй, кис, ты такая мокрая)) неужели я так хороша?) - вернув пальчики в исходное положение, она продолжила тереть клитор, издавая хлюпающие звуки, от которых лиза покрылась румянцем. индиго сидела сверху киры, которая еë беспощадно мучала. всë по честному. спустя некоторое время чувствительность лизы вышла на запредельный уровень, ей дико хотелось кончить, отчего она начала ответно двигать бëдрами на пальцах блондинки. - какие мы извращенцы, ужааас)) - кира самодовольно хихикнула. - медведева, закрой свой рот и трахни меня! - кира на секунду даже опешила от такой смелости девушки, которая развратно сидела на ней. вид на киру лизе открывался не менее восхитительный: растрëпанные волосы торчали кто куда, она была небрежно одета в лизину рубашку, из которой крайне красиво были видны ключицы.... - просьба услышана, кисуль. - кира тихонько вошла средним пальцем, оглаживая внутреннюю стенку влагалища и массируя большим пальцем клитор. дрожащий голос выдал новую ноту пошлости стонов. пальцы свободно двигались благодаря излишкам смазки, поэтому блондинка добавила второй палец, немного приостановившись, чтобы индиго привыкла. лиза приоткрыла ротик в немом стоне и запрокинула голову, присев на пальцы до упора, закатывая глаза. - да ты ещë та шлюшка)) - медленно наращивая темп, кира следила за каждой эмоцией девушки, дабы доставить ей высшее удовольствие. лиза привыкла и сама начала насаживаться на пальцах татуированных рук и блондинка решила сменить позу для удобства обеих. не вынимая пальцев, она спустила андрющенко на спину и устроилась меж её ног. как же она красива. кира внезапно грубо поцеловала лизу, сразу проникая сплитом языка в горячий ротик. - кирюша, я очень прошу, быстрее.. - брюнетка почти скулила, пока на еë шее кира рисовала засосы от ключиц до метки за ухом. индиго была на грани. прочувствовав пульсацию, толчки блондинки стали сильнее и глубже. лиза выгнулась в спине и громко простонала, сжимая постель до боли в руках. обессиленно упав на кровать, старшая загнанно дышала. кира оставила лëгкий поцелуй на припухших губах лизы и надела на неë свою футболку. забравшись к подушкам, девушки устроились в объятиях друг друга и быстро уснули, утомлëнные ночью. // - япона мать, кира! мне че в скафандре ходить? - возмущенно указывая на шею и ключицу, где живого места не осталось, индиго стояла у зеркала в комнате. - да ладно тебе, январь на дворе, в водолазке побудешь. хочешь - мою возьми. - кира подошла к девушке и, обняв со спины, уткнулась носом во взъерошенные волосы. - ты вообще меня видела? - ладно, один-один, медведева. - лиза сделала несколько совместных снимков в зеркале. - пиздец, ты так классно пахнешь. райские цветы просто. - кирюша шумно вдохнула запах и крепко обняла брюнетку за талию. идиллия.

🎉 Вы закончили чтение Райские цветы 🎉
Райские цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя