Шел дождь.Он был такой теплый и благородный дождь,будто мог смыть с тебя все,что могло быть плохого.Я не могла стоять в стороне.Не могла просто потерять момент последнего настоящего вздоха жизни с ним,когда я стояла под дождем,прикрывая глаза и думая,как я смогу ему это сказать.Я слышала,что Санеми вышел на то же крыльцо,на котором и стояла я две минуты назад.Он был там,и смотрел на то,как я наслаждалась возможно последним дождем и последней свежестью там,на этом конце жизни,именно в этот момент,когда я была готова.Но он не знал этого всего.Я смогла,я смогла заговорить спокойно,прервав молчание,а не пылко отвечая в споре ему.
-Санеми.Именно сейчас,я готова все сказать,готова все сделать лишь бы ты меня выслушал....,-Подставляя лицо холодному дождю,я собирала мысли,искала важные слова,-Ты слушаешь меня,Санеми..?
Я повернулась на него,с немым вопросом в своих глазах,хотя знала,что он слушает,знала,что он будет слушать меня,затаив дыхание.И я продолжила, решилась сказать то,что хотела на протяжении месяцев,с тех пор как поняла это.
-Я люблю тебя,Санеми.Люблю то,что ты такой, какой ты есть.Я люблю в тебе то,что ты прямолинейный и справедливый.Хоть ты и говоришь все в грубой форме,ты говоришь все искренне.Ты говоришь все,что ты думаешь.Ты настоящий,Санеми.Ты всегда был настоящим и честным,будто само воплощение справедливости и искренности.Я люблю в тебе все,от твоего характера,до каждого твоего мельчайшего каприза,которого я смогла увидеть.Я вижу все,и обновременно ничего.Я так всемогуща,хотя в тоже время я так бесполезна.Я безумно люблю в тебе то,что на тебя можно положиться и быть рядом с тобой как за каменной стеной,как за той преградой,которую никогда не сломить даже великому потопу,ничему никогда не свалить и не поцарапать эту стену, которой и являешься ты.Я люблю то,что ты такой какой ты есть.Я люблю тебя,Санеми.
Дождь неумолимо лил как из ведра,как будто он никогда не кончится,как будто это был прощальный дождь.Я чувствовала,знала,что не вернусь со своего последнего задания.Я знала,что не смогу выжить даже после того,как демон рассеится на ветру.Я знала это все.
-Почему?Почему ты говоришь мне это сейчас,черт возьми,почему именно сейчас в этот гребаннный дождь?!Почему?!
Он был зол.Был потерян.Санеми не мог понять,почему же я говорю это так легко,почему он чувствует,что мне не нужен его ответ,что его слова не остановят меня,что..он будет бесполезен в этой немой битве.Он понял,что он проигает здесь,а он ненавидел проигрывать.