Я проснулась от резкого удара в стену. Открыв глаза долго не могла понять где я, и что это за звуки? Моё воспоминание переключилось на Англию и красивые чёрные стены, но увидела лишь белый потолок и обои в красный горошек, отвратительно. Приподнявшись с кровати, для меня ничего не было знакомо, куче неразобранных коробок и на них лежала одна моя плюшевая игрушка, в виде красного дракона. Одно из самых любимых мифических существ, в которых я безусловно верю. Почему? Наверное из за китайцев. Взяв игрушку в руки, я её обняла и ещё раз обвила взглядом свою комнату.
- Чёртовы обои.
Пройдя по холодному полу, завернула на кухню, где сидела моя мать. Комната была окутана дымом от сигарет, а на плите даже не было представление о еде. Наверное, я впервые задумалась, почему мой отец полюбил мою матушку, за красоту и хозяйство? Нет, за её пофигизм абсолютно ко всему, она не боялась показать настоящую себя. Сидя за столом с сигаретой в руках и читая очередной детектив, её бледные ноги выделялись из под коротких шорт, которые вовсе не прикрывали зад. Она почесала голову и подняла взгляд на свою копию.
- Ты вчера уснула до прихода грузчиков. - мама выдохнула дым, а я налила себе стакан воды.
- Печально, но они же как то попали в мою комнату.
Она ухмыльнулась уголком рта и опять вдохнула никотин.
- Пока тут ничего твоего нет, тебе всего 17 лет.
- Что же, я тогда тут делаю?
На этот раз она рассмеялась и встала из за стола. Прижав сигарету между губами, она пыталась говорить чётко.
- Ты будешь бутерброд или яичницу?
- Не хочу есть еду пропитанную никотином, отойди от плиты. - Я её усадила за стол, а сама залезла в холодильник.
- Тебе надо дальше учиться здесь, 11 класс для многих школьников самый важный, они сдают..
- ЕГЭ, я помню. - Не найдя ничего в холодильнике, я попыталась достать хлопья.
- Молока нет.
- Ого, и ты решила только сейчас мне об этом сказать?
- Мне была интересна твоя настойчивость, напоминаешь меня.
- Чёрт! Ты невыносима! - сказала я и поспешно вышла из кухни.
- И купи ещё яйца!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жадная Плоть.
FanficЭто история начнётся с девушки Ванессы, которая родом из исторического города Кембридж и похотливого парня из Москвы. Их линии судьбы подло пересеклись, уничтожив все мечты, но породив любовь, которой увы нельзя долго жить или можно...? Также моё т...