Версия Инадзума
Тома
У него не так часто бывают выходные,но даже если ему выпадет свободный денек то он сразу же выходит на главные улицы дабы прогуляться и развеяться.Когда ты приехала в Инадзуму по просьбе Бэй доу тебя встретил ее знакомый.Тома,так звали того парня что радушно тебя встретил и по дороге рассказал о том что и как тут.Тебе очень нравилась компания такого веселого и интересного компаньона.Позже вы обменялись адресом кто где живет,в случае чего вы теперь в любой момент можете встретиться и где-нибудь погулять.*Для него ты стала хорошим другом,вы при первой возможности видитесь вместе*
Аято
Это достаточно занятой человек.Почти нигде не гуляет,только если не работа.Вы бы и не встретились с ним если бы не Тома.Ты решила заскочить к нему чтобы так сказать сделать сюрприз,но зайди ты нигде не увидела своего друга.Сзади кто-то вышел и окликнул тебя по имени.Ты немного испугалась,во первых кто он такой и во вторых откуда он тебя знает.Позже вы объяснились,вышла довольно неловкая ситуация.Оказалось Тома много о тебе рассказывал,поэтому он о тебе многое знает.Он пригласил тебя на чашку чая.Так вы провели немного времени после чего вернулся паренек из-за которого ты тут сидишь.Он неловко извинился,ему пришлось неожиданно отлучиться тогда когда ты пришла.
*Хорошие знакомые,иногда ты заглядываешь к ним в гости.Если ты чаще заходила бы,то возможно вы стали бы ближе как друзья*
Итто
Ты была возле гильдии искателей приключений как мимо пронеслась небольшая кучка людей,а может и не людей..Один из них был с рогами как у демона,пфф хвостика только не хватало.Ты впервые видела такое.Пройдя ты спросила у первого стоящего ребенка кто это.После чего ты узнала о этой банде и не особо хорошей славе того "демоненка". Возвращаясь вечером домой за соседними домами ты услышала яростные крики.Ты испугалась и побежала на источник ночного шума.Прибежав ты уведила совсем не то что ты ожидала.Там в стойке сумоиста стоял тот парень и еще один человек смотрящие на.Эм..жуков?Они смотрели и яростно болели за своих "бойцов".Подойдя ты тоже увлеклась,наблюдать за этими фиолетовыми жуками было достаточно интересно.По окончанию боя все стали собираться и расходиться.Ты задержала его,спросив о том что тут протсходило и поочее.Оказывается тут по вечерам проходят бои жуков,иногда играют и на деньги.Тебе понравилась эта идея и ты спросила можно ли приходить сюда иногда понаблюдать.Он с радостью тебе разрешил.
*Очень рад что еще кому-то нравится бои жуков,уговаривает тебя найти тоже жука и участвовать вместе с ним.Но,тебе наблюдать быдо как-то интереснее.Но все же он не перестает тебя уговаривать и возможно однажды ты согласишся*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌚Реакции геншин🌕
RandomТут будут реакции,ваши заказы,возможно хэдканоны и прочая хрень😙Ждем всех в наших историях)