1

236 10 0
                                    

- Баджи.~.— усмешка Хайтани начала сводить парня с ума. как будто валерьянка или же кошачья мята. сжимая покрывало парень выгибался и тихо мурчал стуча кончиком хвоста по постели.— котик, как себя чувствуешь?

закатывая глаза, брюнет кусал губы и чуть ли не до крови их протыкал клыками. повышая волны вибратора и создавая свои, Ран наблюдал за ним. усмехаясь, ласкал руками бедра, таз и живот. лёгкие касания заставляли парня кончать все больше и больше. вибрации гуляли по телу от чего анальное колечко сжималось вокруг вибратора. выгнувшись а спине вибратор выпал из анала Баджи и тот сладко выдохнул.

- ты специально?.— Хайтани поднял вибратор с кровати и ввел обратно. на этот раз он постарался и он просто так не выпадет.
- н-нет..— по телу вновь прошлась дрож от достаточно глубоко вставленного вибратора.— пожалуйста потрогай меня
- потрогать? ахахаха..бедный котёнок..— он прикрыл рот рукой и ухмыльнувшись посмотрел на парня.
- д-да..погладьте своего котенка

тот улыбнулся и сжал его ушко прикусив его. стоны разнеслись по дому и эхом приходили обратно у ушам. Ран выдохнул горячий воздух в ушки парня.

что ж, пожалуй лучше будет рассказывать с чего это началось и как Баджи стал кото-мальчиком.

пятнадцатое декабря. уже давно выпал снег, люди постепенно закупаются на новый год и рождество. в планах Кейске было погулять с другом а потом помочь маме с покупкой игрушек на ёлку и новую гирлянду. мама предлагает приобрести стандартную, разноцветную, но Баджи настаивает на однотонной. например синего цвета. спустя минут тридцать уговоров,  Рёко согласилась. Кейске ликовал внутри. у него были планы на эту гирлянду, а именно сделать пару фото для второй половины. по своему желанию парень бы этого никогда не сделал, тем более на голое тело. но вышло так, что когда они играли в карты, Баджи проиграл желание. и как раз таки недавно его озвучили.

сказать честно, он таким никогда не занимался, но и просить помощи и второй половины он не станет. так как это будет очень плохая идея, а тем более Баджи на утро не встанет. сила толчков у партнёра очень большая и после секса очень сложно что-либо сделать, а тем более встать. Баджи лишь попросил инструкцию и видео уроки. и уже через час в личных сообщениях были инструкции.

∞ Новогодний котёнок ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя