после завтрака и бешеных мыслей он решился написать Рану дабы ещё раз извиниться за вчерашнее.
- « Ран, доброе утро. я хотел извинится за вчера »
ответ пришел где-то через минут десять
- « все хорошо милый. что случилось? ты резко заплакал »
- « мысли не хорошие были »
- « оу, я тебя понял. все хорошо? как себя чувствуешь?»
- « чувствую себя не очень. а так все хорошо, в принципе »
- « что не так. говори »
- « просто подавленное состояние из-за недосыпа »
- « ляг поспи, пожалуйста »
- « не хочу спать. хочу просто посидеть. »
через пару минут Баджи отправил ещё одно уведомление
- « у тебя ведь завтра день рождения. чего ты хочешь?»
- « я ещё не придумал. думал пол дня провести с Рином и коллективом бонтена а потом дома »
- « я могу к тебе домой приехать? у меня есть идея »
- « да, конечно. ключи у тебя есть »
- « спасибо »
Кейске даже улыбнулся. он рад, что Ран может его поддержать. но вот теперь есть ещё кое-что. надо найти одну вещь, а для этого нужно идти в секс магазин. как же стыдно парню это делать, но надо.
собравшись с силами и мыслями он вышел из дома застёгивая куртку. денег у него было достаточно, спасибо любимый как он говорил. найдя по близости большой секс-шоп Баджи шел к нему. главное спокойствие и уверенность в себе. это всего лишь магазин с игрушками для взрослых, всего то. но кто бы мог подумать, что ему будет настолько стыдно.
дойдя до дверей брюнет томно выдохнул и вошёл внутрь. все было на удивление не так как он себе представлял. были красные матовые стены, пару зеркал, полочки, ряды, вешалки, манекены, касса и примерочная. осмотревшись он пошел к отделу с костюмами и стал их рассматривать. помимо него были консультанты и около двадцати людей покупатели.
дойдя до костюмов ему запали два. это горничная и костюм кролика. кролик был черный и белый, ушки, хвостик, чулки или колготки на выбор. так же можно было приобрести к ним намордник, кляп и дилдо морковь.
- м-да, что за херня.— подумав парнь держал в руках морковь.
после же он пошел искать ещё что-то и наткнулся на костюм котенка. он был чёрный и латексный, в дополнение шли кошачьи ушки, хвост анальная пробка, черные наручники, кляп, плеть, чулки с лапками и дилдо черного цвета. так же на кассе можно было приобрести зонд с котиком
- о, это мне надо.— он взял все и пошел на кассу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Новогодний котёнок ∞
RandomЧитая это "произведение искусства",вы поймёте,насколько долбанутым нужно быть,чтобы это написать. Приятного прочтения~