3

101 6 0
                                    

на утро он сжался тихо выдыхая. он не мог поверить, чем вчера занимался. было стыдно, пошло, но сука так приятно. тело до сих пор ныло и касаний не хватало. но если член снова встанет, будет плохо. хотя у Рана выходной. может к нему прийти? хотя нет, сегодня он в штабе. сейчас в Токио есть организация, что занимается убийствами. название ее "мертвый ангел". Баджи ее знает, но все же переживает за старшего.

- идиот..что ты вчера делал..— он приложил руки к лицу и закрыл глаза. он не мог понять, что на него нашло. убрав руки от лица он посмотрел в потолок.

от себя было не приятно это понимать и осознавать. раньше, обычной дрочки хватало, что бы удовлетворить себе. а сейчас ему надо трахаться. трахать себя резиновым членом дабы утолить возбуждение. что за бред. может быть партнёр так повлиял на него? все же секс для них обычное дело, уже. взяв телефон он лениво улыбнулся увидев сообщение от партнёра

- « вау, жаль я не рядом. помог бы »

Кейске был рад. он закусил губу и напечатал смс-ку. ответ будет где-то после обеда, он как обычно работает. хотя, всего-то на два с половиной года старше Баджи, а уже имеет свой офис с бизнесом. так же  заниматься не самым лучшим делом, но денег куча. как так вышло, что ученик 11 класса влюбился в убийцу? легко. и даже не из-за денег.
первая их встреча была в клубе. Баджи гулял с одноклассниками и они забрели в клуб. там, где-то на пятом столике от сцены с танцовщицами сидело двое шикарных, других слов не подобрать, мужчин. Кейске сразу обратил на них внимание. это оказались Ран и Риндо Акияма, но вот настоящая фамилия, Хайтани. они пили виски с шоколадом и беседовали. ярко фиолетовые глаза, короткие и немного кудрявые вопросы такого же цвета, черная рубашка, алый галстук. низа он не видел но видел по верх пальто. это идеал для брюнета. он его не знал, что уже хотел затащить в постель. может напиться и подкатить?

∞ Новогодний котёнок ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя