Хэд канон на твой стах(часть 1)

261 11 5
                                    

где то я видела эту идею,но не помню в каком сборнике. Так что не бейте,сделаю не похоже , только идею возьму.

Игорь Гром(страх темноты)
Сегодня Игорь вернулся раньше и по этому вы решили посмотреть телевизор,приготовив вкусняшки вы легли и тут как на зло выключился свет.. У тебя началась паника,сердце билось быстрее,а ладошки вспотели. Ты вцепилась в Игоря, уткнувшись в него.
- Эй,ну ты чего.
Он стал гладить тебя по голове, пытаясь успокоить.
-Давай я за свечами схожу, будет у нас романтический вечер)
И вот спустя буквально 5 минут уже горели свечи,ты конечно ещё не отходила от Грома но уже была более уверенной. Так вы просидите по свет не включат.

Дима Дубин (боязнь пауков)
-ГОСПОДИ УБЕРИТЕ ЕГО!!
крик стоял на всю квартиру,ты увидела паучка который сидел на твоей палетки и медленно шевелил лапками. Услышав твой крик Дубин сразу пришел. Зайдя в комнату,ты стояла на стуле и боялась даже пошевелиться.
- так.. не бойся,я сейчас уберу его.
Дима аккуратно взял паучка в руки и понес к балкону.
- ну вот, теперь он тебя не побеспокоит!
он положил этого малыша на цветок и закрыл балкон зайдя домой.
- ну а теперь пить чай?
вопросительно посмотрев на тебя сказал Дима.
- пить чай.
ответила ты и взяла его под руку.

завтра наверное выйдет вторая часть где допишу остальных. простите ,я просто устаю

Хэд какноны на персов комиксов чд и мгчд!!Место, где живут истории. Откройте их для себя