Глава IV

142 6 0
                                    

- Кто это был? - спросила Лера
- Да так, все гововы? - спросила я осматривая девочек и дождавшись их кивка продолжила говорить - Тогда идём, нужно пойти узнать где их держат. Но для начала нужно делать вид что мы работаем.

Мы обговорили план и пошли брать указания на день. Я увидела того принца с какой-то компанией, я с девочками быстро прошли мимо, мы свернули за угол и увидели дворецкого и пошли просить задания чтобы создать видемость работы.

- Здравствуй, нам нужны указания на день. - сказала я поклонившись.
- Вам всем? - спросил он и я кивнула - У нас по немногу осталось. Идите в прачечную, развесте белье, и ещё подготовьте банкетный зал, скоро ужин.

Я кивнула и поклонилась мы с девочками ушли в прачечную, куда идти незнаю, но мы шли наугад и быстро нашли эту комнату. Мы развесили бельё, потом пошли на кухню помогать расставлять тарелки, на моё большое удивление и мы с девочками были одни из прислуга кто расставляет тарелки и фужеры. Девочки пошли выносить еду, а я осталась чтобы поставить фужеры. Я услышала что кто то вошёл в банкетный зал, я решила не смотреть кто там и просто продолжить свою работу.

Но через время я почувствовала дыхание позади себя, я поставила последнюю тарелку и обернулась, там стоял тот принц, я даже мысленно успокоилась что это он, но он ведь знает что я не прислуга и может здать меня любому стражу со словами «это кто то посторонний, в темницу её.», но он этого пока не сделал.

- Анна, после после ужина пройдемте со мной в мои покои, хорошо? - он немного присел чтобы быть на одном уровне
- Хорошо мой принц. - я поклонилась ему. В мыслях было одно лишь «мне конец»

Он сел за ближний стул и я отошла к стене наблюдая за ним. В помещение зашли те люди которые были с принцем. Девочки выполнили свою работу и встали рядом со мной. Пару раз я подходила чтобы налить напитки, и в те моменты я чувствовала проживающий взгляд.

- Никит а у тебя то что нового? - спросил какой-то парень.
- Да так, по мелочи. - ответил он и смотрел как я отхожу на своё место.
- Ну девушка у тебя хоть есть? - спросила одна из девушек.
- Пока нет, возможно скоро появится. А у вас что в жизни происходит то?

Они разговаривали и смеялись я изредко их слушала. Я один момент мне стало плохо, голова кружилась, в глазах местами темнело, я пыталась не упасть, но ноги подгибались и я хваталась за стену. Я стояла почти в тени, я еле как увидела что нужно налить сока многим, но я даже сдвинуться с места не смогла.

- Аня ты должна сейчас выйти им сок налить - тихо прошептала мне Аня Минаева
- Я не могу - ответила я и посмотрела на свои руки которые тряслись, вдруг мои мысли прервал серьёзный голос
- Да где ты там?! - сказал какой-то парень, из диалога я поняла что его вроде Николай звали.
- Кто нибуть подмените меня - сказала я и Даша ушла наливать сок.

Я чувствувовала пару заинтересованых взглядов но не предала этому значения, самое главное сейчас не упасть, а остальное не так уж и важно. Ко мне кто-то подошёл взял меня за руку, в глазах окончательно потемнело.

- Пошли. - по голосу это был Никита, но я не сдвинулась с места - Мы будем стоять тут пока ты не пойдешь сама. - сказал он и я попыталась пойти, но я чуть не упала, но Никита не дал мне упасть.

Он взял меня за руки, и помог выйти из помещения. Мы куда то меня вёл а я еле как шла, в один момент у меня подкосились ноги и я упала.

- Эй эй - Никита по звукам присел рядом со мной - Тебе настолько плохо? Я то думал тебе свежий воздух нужен и на улицу вёл. - он взял меня на руки - Я тебя в свои покои положу чтобы тебя не трогали хорошо? - спросил он и подождал пока я кивну, картинка в глазах стала проясняться и я видела куда он идёт.

Он быстро пришёл к каким-то массивным дверям и перед ним открыли их, и как оказалось там его покои. Он посадил меня на его кровать а он сам сел передомной на колени взяв мои руки в свои. Я смотрела в пол, я не знаю что делать в такой ситуации!

- Давай я лекаря позову? - спросил он
- Зачем ты со мной возишься? Почему ты не отдал меня стражникам? - спросила я поднимая на него глаза
- Если бы я знал - я бы сказал. - ответил он и я удивилась
- Если верить слухам то ты очень строг и зол. - когда я это сказала голова разболелась ещё сильнее и я зажмурила глаза.
- Тихо, тихо - сказал он и встал, он подошёл к прикроватному столику и взял какие то перемолотые травы и стакан воды - Положи эти травы в рот и сразу же запей водой. - объяснил он мне, и я сделала как он сказал - Не беспокойся, это не отравала или ещё что то. Это от головной боли, я сам такое пью часто. А теперь можешь полежать. - сказал он но я осталась сидеть с пустым стаканом в руке.

Он забрал этот стакан и поставил обратно. После этого он сел рядом со мной

- Если не хочешь лежать - ладно. Но объясни причину нахождения в замке, ты ведь не прислуга. - говорил он это с совершенно серьёзным голосом
- Я хочу брата забрать. - призналась я, и опустила взгляд на пол
- Как его зовут хоть?
- Нугзар Гибрадулин.
- Ясно. - после его слов меня охватила большая паника за моего старшего брата

- Пожалуйста не убивай его! - сказала я готовая заплакать, он удивлёно посмотрел на меня
- Я её буду никого убивать. - сказал он и я снова отвела взгляд - Я могу помочь, но за одну твою услугу, не сложную.

Женщины не могут править Место, где живут истории. Откройте их для себя