Глава VI

143 6 0
                                    

Я вышла из покоев подруги и пошла к принцу. Подойдя к массивные дверям ведущие в покои принца я постучалась, услышав негромкое «войдите» я вошла в комнату закрывая за собой дверь.

- А это ты - сказал он отводя взгляд от книги и смотря на меня - Я сказал чтобы тебе пару ночных платьев принесли, они в том шкафу. - Никита указал рукой на шкаф и я пошла к тому шкафу и открыла дверцу, там оказалось пять раздных платьев - Можешь переодеться за ширмой, она не просвечивает. - я взяла одно из платьев и ушла за ширму переодеваться.

 - я взяла одно из платьев и ушла за ширму переодеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я завязала волосы в косу и завязала их ленточкой. Я присела рядом с полусидящим - полулежащим Никитой

- Ложись рядом, я тут читаю пока что. - Я легла рядом с ним боясь даже дышать - Хочешь я тебе вслух почитаю?
- Давай - я немного расслабилась рядом с ним, он начал читать вслух и я немного задремала от его спокойного и тихого голоса.
- И она ему отвечает «ну и что с того?!» - он приостановился - Ой ты уснула? - спросил он на что я кивнула в отрицательном жесте. - Ну спи тогда.

Сказал он и потушил свет, и лёг нормально.

- Спокойной ночи - сказала я
- Добрых снов моя леди) - ответил он и повернулся ко мне.

***

Утром я проснулась от лучей солнца, открыв глаза я не сразу поняла что практически лежу на Никите и обнимаю его, а он внимательно смотрит как только я поняла моё положение я поспешила отстраниться но он принял меня рукой не давая это сделать.

- Ну ты чего? Лежи дальше, выспалась хоть? - заботливо спрашивал он, и вправду, я выспалась, что за последние время было некой роскошью.
- Выспалась, а ты? - спросила я
- Тоже выспался. - сказал он и на время замолчал, а потом добавил - Спасибо.
- За что? - не поняла я
- Я никогда не мог нормально поспать и выспаться. Даже кошмары не снились - объяснил он и крепче обнял меня за плечи
- Тоесть я избавила тебя от кошмаров ночью? - спросила я
- Да. Спасибо тебе, походу я всегда буду тебе это говорить. - я посмотрела в его глаза и увидела нежность
- Теперь я точно ведьма походу - наиграно сказала я
- Почему это? - нахмурился он
- Из-за моей внешности в деревушках возле моего дома меня кличут «ведьма», ещё подруги с братом в шутку говорили потому что я не боялась подойти и спросить что-то. Теперь и тебя от кошмара избавила.
- Ну жители деревень часто так говорят, от зависти. - сказал он и поцеловал меня в лоб, я оторопела не понимая что мне делать.

Мы потом ещё разговаривали, а дальше просто лежали в обнимку, никогда не подумала бы что буду лежать так с принцем, но его обьятья были такими тёплыми, что я даже захотела снова поспать, но нельзя. Мы лежали так очень долго, наверное часа два, раньше лежать на кровате молча было для меня пыткой, а сейчас я даже не хотела вставать, может это он так на меня влияет?

- Я бы так хотел полежать с тобой ещё немного, но нужно вставать и забрать твоего брата. - хриплым голосом сказал Никита и моё сердце встрепетнуло, как я могла забыть о брате и просто прохлождаться?! - Кстати, в шкафу есть пару платьев красивых, незнаю подойдут ли тебе но ты примерь.
- Откуда эти платья вообще берутся у тебя в шкафу? - задала вопрос я вставая с кровати и подходя к шкафу.
- Слуги принесли пока мы спали. - сказал он и тоже подошёл ко мне и открыл дверцу рядом, он взял одежду и ушёл в другой конец комнаты чтобы переодеться.

Я взяла одно из платьев и ушла за ширму, я переделась в ту одежду которую я выбрала

Я взяла одно из платьев и ушла за ширму, я переделась в ту одежду которую я выбрала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из-за ширмы раплетая косу.

- У тебя есть гребешок? - спросила я и он кивнул он подошёл к туалетному столику взял гребешок и подошёл ко мне
- Держи
- Спасибо. - сказала я расчесывая свои волосы. Я их снова заплела в кочичку завязав их той же лентой
- Какая же ты красивая - сказал он и я покраснела, я не знала что на это ответить и просто улыбнулась - Ну что, идём спасать твоего брата?
- И брата моих подруг - робко добавила я
- Тогда идём за твоими подругами и идём спасать ваших братьев?) - он наклонился к моему лицу и я очень сильно захотела потрогать его кудряшки
- Можно я твои волосы потрогаю? - тихо спросила я
- Конечно! - ответил он с улыбкой наклоняя голову чтоьы я могла потрогать его волосы.

Я положила свою руку на его кудряшки, и они оказались мягкими и шелковистыми а на первый взляд они могут показаться жёсткими.

- Спрошу в третий раз, идём? - он подал мне руку и я приняла её - Буду считать за положительный ответ)
- Идём. - сказала я и мы вышли из его покоев, я держала его за руку словно он ведёт меня в танец.

Мы зашли за девочками, они хоть и были удивленны что принц идёт с нами но нечего не сказали, после того как девочки собрались он куда то нас повёл, девочки шли с моей стороны, а Никита держал меня за руку ведя куда то.

Женщины не могут править Место, где живут истории. Откройте их для себя