Я спокойно лежала на траве не далеко от города ,любуясь видом , и не кого не трогая . Да и всё было хорошо.но я услышала крик маленькой девочки.я сразу подскочила и побежала на крики.я увидела что к девочке подходят предвестники фатуи.
-вот чёрт..*делать было нечего и я подбежав закрыла собой маленькую девочку которая сжалась как маленький ёжик под дождём .
-что вам надо от неё?!*я подняла голову и посмотрела на фатуйцев .
-хм..нам просто нужно отвести человека для господина. А тебе то что,шла бы ты мимо дорогуша .
-оставьте её ,давайте я пойду . Пусть она живёт спокойно!
-хм ,нам то вообще как то по барабану кто будет ,нам бы просто человека
*я отпустила девочку и сказала ей
-беги домой и не уходи так далеко,хорошо?
-хорошо,спасибо вам
*девочка быстро убежала в сторону города
И только я повернулась к фатуйцам как мне по голове прилетает чем то тяжёлым .Я очнулась на холодном бетоне и приподнялась на локтях . .везде темнота и лишь маленькая лампочка освещала это помещение.
-очнулась наконец)*ко мне подошёл парень ,он был не высоким .на его голове была странная шляпа .тёмно фиолетовые волосы.
-для чего вам нужен человек?*меня мучал это вопрос ,и я его задала.
-м.знаешь ,дел нет, скучно , и вот захотелось опять поиздеваться над кем то , )*парень улыбнулся улыбкой которая внушала страх .
-в смысле издеваться?*
После этих слов меня со всей дури пнули в живот ногой
-какая ты не понятливая .эх , ты не знаешь что такое ,,издеваться ,,?
-..
-отвечай!
-знаю.
-ну так зачем задала вопрос тупой.
Парень ещё пару раз пнул меня и сказал
-у тебя впереди 4 дня без еды)
Парень вышел и закрыл дверь на замок .И в правду ,не кто не заходил ко мне на протяжение четырёх дней . Я была ужасно голодна.живот болел .голова болела .я лежала на холодном полу . Как вдруг ключ в двери поворачивается и входит тот самый парень .
-ну что,как делишки? Есть не хочется ? Хаха *парень залился громким смехом
-нет.
*я сказала это достаточно тихо но расслышать было можно.
-да ну? Точно,?
-точно.
-ну смотри.хах,)
*парень сел передо мной и взял меня за подбородок .
-врёшь. По глазам видно,хочешь же.
-мгм..
-ой господи ,что за ебанько ты.Так прошло примерно месяца 2
Я не знаю точно, за это время я сильно похудела.
Из за этого я не могла стоять на ногах. Меня приходилось кормить потому что я и руки поднять не моглаИ вот в очередной раз ко мне заходит этот человек и он принёс мне еду . А именно кашу. Я положила левую руку на своё колено и любовалась браслетом.
-хм. Откуда он у тебя ?*парень стал серьёзным
-мне его друг подарил ,в детстве .
-врёшь.
-нет я не вру ,поверти мне
Парень как будто одичал и набросился на меня .
Он начал сильно бить,нанося раны . Корябал спину ногтями ,пихал в живот ,
В этот момент избиения я отключилась.На следующий день а может и не на следующий я проснулась от поглаживания по своей спине.
Я кое как повернула голову
Там сидел этот парень ,он гладил меня.
Я удивилась но сказать не чего я не могла.
-это я тебя так ..?*по парню было видно что он как будто не помнит этого
Я лишь кое как кивнула головой
-извини,я не хотел,не знаю что не меня нашло ,
Парень взял левую руку на которой был браслет и начал разглядывать его
-тебе его мальчик подарил?
Я кивнула
-на прощание ,когда переезжал .
Я опять кивнула но не очень понимала от куда он знает ,может он просто запомнил то что я говорила в тот раз?
------------
Надеюсь вам понравиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний друг или изверг//скарамучча
FanfictionВсем привет. Скажу честно ,первый раз буду писать фф в котором будет жёсткость ,и тд