Он всё время был рядом.?

1.1K 36 1
                                    

Парень прижал меня к себе ,а я прокричала не от страха ,хоть мне и было страшно. А от того что он держал свою руку на моей спине которая была вся изкорябана.
-извини. Так,подожди пару секунд.
Парень подорваться с места и открыв дверь вернулся ко мне
-Миюс,встать сможешь?*он знает моё имя? Не может быть ,может это мой старый друг а может ему просто рассказал кто-то ?
-н..нет*я опустила голову в пол
Парень подобрал меня на руки и понёс на выход из этой ,, комнаты,, если её можно так назвать.
Он вынес меня и понёс в неизвестном мне  направлении. Принёс он видимо меня в свою комнату . Положив меня на кровать он пошёл к шкафу и достав от туда аптечку подошёл ко мне.
-потерпи чуть чуть.
Он приподнял мою кофту и начал обрабатывать раны на спине. Было больно но терпеть можно .
Спустя час как он обработал всё он опять куда-то ушёл и минут через 10 вернулся с подносом еды
-надо поесть.
Он приподнял меня что бы я сидела .
Он начал кормить меня,мне кажется такой вкусной еды я не ела не когда .я была до жути голодна. Как только я поела он положил меня обратно и накрыл пледом.
-если что ,я буду сидеть в кресле в этой комнате,скажи если что-то понадобиться .
*парень сел в кресло которое стояло не далеко от кровати
Интересно,почему он резко стал добрее ,накормил вкусной едой,положил на удобную кровать ,обработал раны, укрыл пледом.
Я сразу уснула

На утро я проснулась от вкусного запаха рядом
Парень стоял передо мной с подносом
-надо тебя в тонус ,а то умрёшь так,
*я молча смотрела на парня.
-чего молчишь,ты же можешь говорить?
Я испугалась ,думала что меня опять ударят
-м..могу*говорила я с дрожью в голосе
-ты боишься ? Не бойся,я больше не обижу тебя. Если бы я знал что ты та самая кого я искал я бы не стал мучать,и как я только не замечал браслет.
Я долго искал тебя,ходил по всему городу и не находил тебя .это огорчало меня.*парень сел рядом поставив поднос на тумбу . Он положил свою руку мне на голову и поглаживал меня .
-не хочешь помыться,я попрошу слуг помочь тебе .
-да..с..спасибо *я смотрела прямо в глаза парню
-но сначала поешь
*парень взял поднос с едой и кормил меня.

Давний друг или изверг//скарамуччаМесто, где живут истории. Откройте их для себя