16:00_суббота_2019 год _6 апреля
Изуку возвращался домой из академии UA, погода была пасмурная, приближались грозовые тучи...
"Кажется, скоро начнётся дождь" - подумал Изуку и поспешил домой.
"Мам, я дома!" - крикнул Мидория, закрывая за собой дверь. На слова Мидории никто не отозвался, что было крайне странно, ведь его мать, всё время к приходу Мидории выбегала из кухни или же из гостиной с вопросами : "Ты голоден? Хочешь чего-нибудь?"
Войдя в кухню, Мидория впал в шок и не удержавшись на ногах, упал на пол.
"М...МАМА! МАМА!" - закричал Мидория и подбежал к трупу, лежащему, около стола. На полу лежало бездыханное тело его матери, голова которой была вся в крови.
"НЕ СМЕЙ! НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ! Я СПАСУ ТЕБЯ МАМ!*сквозь слёзы*Я .... СПАСУ! - Он спешно потянулся к своей матери и.. остановился. Изуку не мог пошевелиться, он весь дрожал, он боялся.. Боялся, что если приблизится, то обнаружит, что она действительно окажется мертвой.. дрожащими руками Изуку кое-как набрал Всемогущего.
"Слушаю" - ответил абонент на другом конце линии.
"В... Всемогущий! *всхлип* Срочно, прошу быстрее, моя мать! Она! Её голова..... В крови! Прошу! Быстрее! - дрожащим голосом сказал Изуку.
-"Что?! Мидория? Успокойся! Скажи, где ты?"
-"Д-дома, Всемогущий, быстрее!"
-"Мидория оставайся с ней на месте! Я сейчас же выеду вместе со скорой помощью и лечащей девочкой!"
-"П...прошу Всемогуший, пожалуйста, быстрее!"
Через 5 минут, все были на месте, лечащая девочка, прикоснувшись к телу, уныло произнесла : "Мне жаль... Здесь даже причуда не поможет, она умерла примерно 2 часа назад.... Я не могу возвращать умерших к жизни, прости Изуку''.
"Ч....что? 2 часа назад? Её убили...... *слёзы не переставая льются из глаз*
К-кто?! Почему?! Моя мать.. Она ведь ничего не сделала......" - промямлил Изуку. Всемогущий положил свою руку на плечи Мидории и тихо произнёс : "Изуку.. Мальчик мой, успокойся, посмотри на меня, всё хорошо! Слышишь меня? Всё хорошо.. Я рядом.. Я тебе обещаю, Я сделаю всё, чтобы вычислить убийцу и он обязательно получит по заслугам!"
Всемогущий приобнял Изуку.
6 дней спустя....
12 апреля, понедельник, 16:00 Похороны были организованы, все, включая Бакуго соболезновали ему...
"Ты... Это... Отброс... Блять... Дэку.... Держись! Ты же больше не слабак беспричудный..., Ты справишься!" - сказал Бакуго искренне, было видно, что ему жаль Мидорию и пытался хоть как-то его утешить. Киришима, увидев опустошённого Мидорию, разговаривающего с Бакуго, подбежал к ним и произнёс: "Мидория.... Послушай, если тебя это хоть как-то утешит, то я обязан сказать тебе это! Позавчера я подслушал разговор директора с Всемогущим. Они разговаривали о тебе! Директор сказал, что уже нашли того, кто убил твою мать..."
"Идиота кусок!" - чуть ли не прокричал Бакуго и ударил красноволосого по голове.
"Чт... Что?" - когда до Изуку дошли все слова, сказанные Киришимой, глаза Мидории заблестели.
*После окончания похорон*
Мидория пришёл в UA и сразу зашёл в кабинет Всемогущего, Мидория закричал : "Всемогущий! Почему?! Почему вы не сказали мне, что поймали его?"
"Ох... Юный Мидория! Кто тебе рассказал про это? -Всемогущий напрягся- Ладно... Это не важно.... Куда важнее то, почему я не сказал тебе, так? Так, послушай, мы думали, что.... ты ещё не готов разговорить с убийцей, говоря в общих чертах... ты был морально не готов..." - сказал Всемогущий.
Мидория не понимал слов Всемогущего, но несмотря на это, попытался ввсети правильные аргументы : "Вы... Вы правы, Всемогущий. Но сейчас..... Сейчас я готов!"
"Думаю, это плохая идея." - сказал Всемогущий и отвернулся от Мидории, пристально смотря в окно.
"Всемогущий.... всё то время, что я провел после потери мамы.. я жил и думал лишь об одном ... О том, почему же тот человек убил мою маму! Из-за этого вопроса я каждую ночь мучаюсь бессонницей, а на занятиях не могу сосредоточиться, перед глазами до сих пор стоит смерть моей мамы.... И после всего этого, вы до сих пор думаете, что моя жажда встречи с убийцей моей матери - это плохая идея?" - серьёзным тоном сказал Изуку, в его глазах было видно лишь отчаяние и желание.
После услышанного, Всемогущий опустил голову и твёрдо произнёс: "Да. А теперь иди к себе, юный Мидория, ты устал, тебе нужно отдохнуть.." Мидория отвернулся и вышел из кабинета, он чувствовал себя преданным, он хотел так много сказать, но также прекрасно понимал, что его не услышат, да какое там услышать, если они попросту понять не могут. Изуку остановился.. и резко пошёл назад, он должен ещё раз попытаться! Это ведь Всемогущий! Тот, кто верил в него с самого начала, он поймет, если Изуку объяснится более чётче, он должен понять! Ведь так? Подойдя к кабинету, он приостановился, дверь была приоткрыта да и слышались звуки от беседы. Там был Айзава и Всемогущий.
-"Ты правильно сделал, Всемогущий, это был единственный выход из ситуации"
-"Айзава.. Айзава, Я правда не понимаю, как мы можем так поступить по отношении к Мидории, да и молчать долго не сможем.."
-"Тц, не шуми, всё наладится, да и к тому же, ты ведь знаешь, что он - тот, кто стоит над всеми героями.. Мы связаны по обе руки, мы ничего не в состоянии сделать.. Даже если он убийца, он в первую очередь - герой...
К тому же.....
Мидория бежал, убегал, голова была как никогда чиста.
21:00 того же дня. Он шёл опустошённо.
-"Эй, ублюдочный Дэку!"
Мидория обернулся на голос и увидел Бакуго.
-"Кхм.. Ты виделся со Всемогущим?"
-"Угу"
-"И что он сказал?"
-"Это не имеет значения".
-"Чё за хуйня блять?! Ты издеваешься, что ли, гребанный Дэку! Впервые в жизни я пытаюсь завязать с кем-то диалог, да ещё и с таким отбросом, как ты. А ты даже не пытаешься вникнуться, блядская блядь!"
-"Что? Ты ...... Хочешь пообщаться со мной, как настоящие друзья?"
-"Завали ебало придурок! Какие ещё друзья блять! Я просто..... Просто..... Да блять, пошёл ты!"
-"Пхах, пытаешься повеселить меня?"
-"Какого хрена? Нахуя мне это?! Плевать, я пошёл... А да, блять, чуть не забыл, учитель Айзава просил передать тебе, что завтра будет контрольный экзамен на практике, он уже распределил нас всех по ролям, ты будешь героем, а я злодеем.
-"Ясно, спасибо, что передал... Знаешь, это впервые, когда ты такой разговорчивый и сказал больше одной фразы. Спасибо, я ценю это.."
- "Заебись... Завтра на экзамене мы будем врагами. И помни, если ты проиграешь, мир погибнет."
Мидория улыбнулся и тихо промямлил : "Да мне уже как-то плевать на этот мир. Я серьезно..."
-"А?!"
-"А?"
-"Чё ты только что там промямлил, гребанный Дэку?"
"Н-ничего?" - Мидория сам не понял, как произнёс эти слова, хоть это и было именно той мыслью, крутившейся в его голове уже некоторое время.
Странно посмотрев на Изуку, Бакуго фыркнул и пошёл прочь.
"П... Пока!" - сказал Мидория вслед уходящему Бакуго.
После ухода Бакуго, Мидория равнодушно и одновременно тяжело вздохнул.. Он не хотел возвращаться домой, там одиноко и пусто, всё напоминает ему о матери. Но идти некуда(так как в общаге он также не хотел оставаться), пришлось всё-таки пойти домой. Зайдя в свою комнату, Изуку лёг на кровать и снова тяжело вздохнул... В этот вечер он понял, что не все герои - такие, какими он их представлял. Большинство из них такие же, как и тот убийца-герой. Людям не нужна правда. Они всего лишь хотят видеть, как именно злодеи будут наказаны. Так что не имеет значения, плохой ли человек на самом деле или нет. Не имеет разницы, герой или злодей, они оба могу совершить зло. Герой, совершающий зло не достоин своего звания... Да и что это за звание такое? Герой?! Лёжа в темноте, Изуку начал осознавать, нуждается ли этот мир в героях?
//У каждого человека внутри есть второе "Я", которое также пытается стать частью человека... Но человеческий организм этого не позволяет.. Организм создал защитный механизм, в котором твоя та сторона не может сосуществовать..//
В тот момент, что-то внутри Дэку треснуло, он вдруг начал странно улыбаться...
Он понял, что этому миру нужны изменения! Изменения, которые внесёт именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемер
Random"Деку! Чёртов задрот! Какого хрена ты посмел тогда проигнорить меня?!" - Бакуго грубо схватил Мидорию за запястье и потащил прочь.. Мидория подозрительно ухмыльнулся и, не сопротивляясь, пошёл за ним. "Деку.. Прости меня.. Из-за меня ты пострадал...