12 апреля. Понедельник. Время: 23:37
Изуку лежал на кровати и пытался заснуть, разные мысли мешали ему и не давали даже намека на усталость. Он понимал, что должен быть бодрым к завтрашнему дню, ведь будет практический экзамен. Так продолжалось 2 часа.
-"М... Мама... Сегодня тоже мне придется лечь спать без твоего "Спокойной ночи".
Мидория плотно сжал губы и мысленно повторял одно и то же - я должен быть сильным, должен быть сильным.
Повторяя это из раза в раз, Мидория и не заметил как впал в глубокий сон.
*Во сне*
Было темно, было ясно, что Изуку находится в довольно-таки большом помещении с толстыми стенами и чувствовалось некое напряжение в воздухе. Вдруг с разных сторон помещения загорелись факелы, причём с разным цветом огня. В то же время стало ясно, что Изуку был не один в этой обширной комнате..
Заняв удобное им положение, прошлые 9 пользователи ОДИН ЗА ВСЕХ стояли перед юным Мидорией.
Увидев их, Мидория осознавал, что при общении с ними принцип равноценного обмена не действует, поэтому не пытался начать разговор.
Самый старший из пользователей с белыми волосами и угрюмым лицом подошёл к Изуку и сказал: "Ты зол.. Ты в печали... Прямо сейчас ты с трудом можешь контролировать себя, не так ли, юный пользователь? Хах, а ведь это даже не злоба, - произнёс презрительно - это самая настоящая глупость. Люди конечно сами по себе глупы, и это, скажу я тебе, не одно и то же. Твоя глупость подразумевает моральный детерминизм, намерение и некоторую долю мыслительной деятельности. Из-за твоего нынешнего состояния, ты даже не пытаешься мыслить здраво и сам себя топишь в мраке отчаяния и негодования. Ты хочешь действовать, подчиняясь своим инстинктам, как животные на скотном дворе, убежденные, что творят благо, что всегда и во всем правы, гордясь тем, что всегда готовы - прошу прощения - поиметь любого, кто хоть чем-то отличается от них, верой в справедливость, в абсолютной победе, или, как в случае с тобой, своеобразным досугом. Думаешь, в чем действительно нуждается наш мир, так это в том, чтобы в нем было побольше истинных героев? А может злодеев? Или же лишь поменьше дикарей-полуживотных..."
Мидория устало вздохнул, он примерно понял, что сейчас пытается до него донести первый избранник одного за всех, да, понимал, но не хотел понять.. Изуку чувствовал будто бы сейчас нет никого на его стороне и будто бы другие лишь твердят о его неправильном решении.
Устал.. Устал подбирать слова. Мидория взглянул на первого избранника глазами, как смоль и равнодушно произнес: "Я сделаю свой выбор и это вас, господин бывший избранник одного за всех, касаться не должно. Хотя.. Нет, касаться всё-таки будет, в конечном итоге вы станете главным козырем моей победы"
Казалось, за долю секунды взгляд Изуку и его мысли прояснились и благодаря своим умственным способностям, быстро скорректировал план.
"Чт.." - не успели возразить избранники одного за всех, как Изуку открыл глаза в реальности, будильник никогда не подводил.
13 апреля. Вторник. Время: 8:12
Мидория медленно шел по дороге в UA при этом обдумывая, что следует теперь делать. Конечно же первым пунктом плана было быстрее закончить с экзаменом и попытаться снова поговорить с Всемогущим насчёт убийцы.
"Дееееееку" - сзади со всей силы бежала Урарака и подбежав к Изуку, ярко улыбнулась - "Хейй с тобой всё хорошо? Мог бы ещё несколько дней отдохнуть, всё-таки лишь вчера прошли похороны.. Знаю ведь, ты ещё не оправился. Но знай, я всегда буду рядом, особенно в такие моменты!"
Раньше, если бы он услышал эти слова, ему в душе стало бы легче, но сейчас, в данный момент, он чувствовал совершенно ничего. Он смотрел на воодушевленную Урараку и легко выдавив из себя что-то наподобие улыбки произнес: "Аригато Урарака, я так рад, что в такие моменты рядом со мной такие друзья, как ты.. Я действительно благодарен".
Деку прекрасно понимал, какие слова надо произносить и как надо вести себя с каждым героем, ведь тот уже успел проанализировать характеры всех до одного, за все это время, он уже успел осознать - люди всегда доверяют и тянутся к тем, кто добр к ним какой бы это ни было ситуацией.
Зайдя в класс, взоры мгновенно были устремлены на Изуку. Это было естественно, ведь его не было целую неделю, к тому же, каждый был в курсе об инциденте с его матерью.
Урарака заняла своё место и уставилась на Мидорию, который в полной уверенности пошел не на свою сторону парты, а сел рядом с Тодороки. Шото, заметив Изуку, тихо пробормотал: Сейчас моя мать находится в больнице, хоть это и правда, что я не смогу полностью понять тебя, но в тот момент, когда я потерял её из виду, понял, что её рядом нет, мне в груди было больно.."
Изуку смотрел на Шото озадаченным взглядом, хоть и понимал, что тот пытается его подбодрить, рассказав, что в какой-то степени понимает боль его потери, Изуку молчал.
"Хах?! Понимаешь?! Ты никогда не сможешь понять меня, ведь она... Она была единственной, кто правда верил в меня, а человек, в которого от всего сердца верил я.... Он.... Решил растоптать мою веру в грязь" - думал тем временем Изуку, смотря на Шото, который с таким усердием описывал своё прошлое.
"Изуку!" -сзади подошёл Иида и Каминари. Они выглядели озадаченным и казалось, будто они очень переживали.
Каминари: "Почему ты пришел? Ох, ну... Имею ввиду, ты должен был больше отдохнуть от происходящего... Ведь только вчера...."
Иида: "Хватит Каминари, раз Изуку здесь, это значит, что он не хочет, чтобы эта тоска разъедала его оставшееся время, наш Изуку взял себя в руки! И пришёл, чтобы продолжить работать над своими силами и достичь своих целей!" - с полным энтузиазмом продолжал говорить.
Остальные в классе тоже хотели подойти, но думали о том, какие слова следует подобрать в такой ситуации. Мина, встав со стула, только хотела подойти к Деку, как дверь открылась и зашёл в класс Айдзава. Его глаза, как всегда были красными, а волосы растрёпанными. Тот неуклюже зашёл и поприветствовал своих учеников.
Зевнув, Айдзава начал консультировать их о сегодняшнем экзамене.
- "Итак ребята, как я уже упоминал на прошлом занятии, сегодня будет практика, а именно, будете сражаться по определённым ролям. Наш директор решил внести свои коррективы в этот экзамен и решил сделать, как это на вашем молодежном сленге говорят? Ультовее? Интереснее? Говоря кратко, разделил вас на героев и злодеев.
В этот момент зашёл в класс ещё один ученик, с фиолетовыми волосами, с бинтами, окружившими его шею и острым взглядом, не трудно догадаться, что это был Хитоши Шимсо.
- "Ах да, забыл упомянуть, сегодня с нами будет ещё один ученик, будет дополнительным ресурсом на случай, если кому-то не достанется пары."
Услышав эти слова, Изуку спешно поднялся с места : ''Учитель! Я.. Я не думаю, что сегодня я готов к битве, можно... Можно ли будет сделать так, чтобы я сидел и лишь наблюдал некоторое время.. П-понимаю... Что снова обременяю вас.. Д-да и... О чём это я?! Н-нет, я наверное буду всё-таки участвовать.. " - грустно пробормотал Изуку.
Айдзава хотел кое-что сказать, но того прервал возглас Бакуго: "А?! Чё ты там бормочешь ещё чёртов задрот?! Если всё ещё хуёво себя чувствуешь, то нахрена идти на экзамен, забыл что ли тупица конченый?! Твоим соперником буду я! Зачем мне драться с таким слабаком, у которого даже инициала на бой нет?!"
Айдзава глубоко вздохнул и произнес : "Хорошо, раз это твоё решение, то ладно, Изуку".
Бакуго громко фыркнул и предвзято посмотрев на Хитоши сказал: Ты! С тобой идиотка кусок, я буду играть, как герой, так как до усрачки ненавижу этот твой взгляд, напоминает кое-чей! Уяснил?!
Хитоши лишь кивнул.
Айдзава объяснил всем правила, а дальше отправились в специальный зал для подготовок, чтобы оттуда перейти в зал для практик.
Изуку сел на скамейку неподалеку от места подготовки и пристально наблюдал за ними. К нему подошёл Хитоши и попросил разрешения сесть рядом. Изуку, напялив что-то наподобие рутинной улыбки, кивнул.
Изуку посмотрел на Хитоши, а тот в свою очередь на небо. У Хитоши, к удивлению Изуку, был такой же опустошенный взгляд, который тот и не скрывал.
- "Хитоши... А.. Какого ты мнения о злодеях"
- "Хах? Хмм ну даже не знаю..Для меня они самые сложные персонажи. Они олицетворяют всё худшее, что есть в людях и в человеческой природе. Как-то так? И.. в них есть всё, чего мы боимся, с чем мы не хотели бы столкнуться в жизни"
- "Пхах какой экстраординарный ответ, говоришь, как Айдзава сенпай.."
- "Правда?"
В тот момент, уши Хитоши странным образом залились краской и казалось будто он сам стал помидоркой.
Заметив это, Деку искренне улыбнулся.. Он наконец-то смог найти слабое и уязвимое место Хитоши.
"Отвратительно" - подумал Деку и стал размышлять, как стоит использовать слабое место Хитоши против него самого.
- "Деку"
- "М?"
Равнодушно ответив, Изуку поднял свой взор на Хитоши, тот в свою очередь смотрел на него и произнёс: "Хочешь послушать историю про сэра Хвастуна?"
- "Хах? Кто это?!"
- "Сэр Хвастун был самым храбрым и умным рыцарем за Круглым столом. Но вскоре все стали немного уставать от его историй про то, что он самый отважный, убил больше всех драконов. И тут все задумались: «А не подвирает ли он, сэр Хвастун?» Очень похоже. И тогда один из рыцарей пошел к королю Артуру и сказал: «Никто больше не верит в выдумки, которые сэр Хвастун сочиняет. Он просто старый враль и плетет красивые небылицы, чтобы все им восхищались.» И тогда у короля появились сомнения. Но на этом сэр Хвастун не избавился от проблем. Нет. Это была не последняя проблема. Конец!)"
- "А.. Ха-ха... Кхм, если честно, то я ничего не понял" - удивлённо ответил Деку, хотя истинный посыл слов Хитоши был для него ясен.
- "Что ж.. Деку, а теперь твой черед, ответь на свой вопрос, какого же ты мнения о злодеях?"
Деку улыбнулся, казалось, что Хитоши с самого начала понял всё.
- "Хм... Если говорит об их сущности, то только в мангах и фильмах <злодеи> погибают от рук <героев>. А в реальной жизни злодеи - самые жизнестойкие существа из всех млекопитающих.. Да и сами термины <герой> и <злодей> будто бы имеют одинаковое мнение, но разный посыл.. Вот, что я думаю.."
- "Пхах что-то по типу *We all pretend to be the heroes on the good side.
But what if we're the villains on the other?* Да?
- "Что это значит?"
- "Ну та самая поговорка : *Мы все притворяемся героями на хорошей стороне.Но что, если мы злодеи по разные стороны бригад?* Не знаю, просто вспомнилось..
Деку снова искренне улыбнулся и спросил : "Ну и когда ты успел всё понять?"
- "Хм.. Думаю, уже на похоронах было ясно всё по-твоему взгляду.."
- "Ясно... Ещё одна особенность твоей причуды?"
- "Возможно.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лицемер
Random"Деку! Чёртов задрот! Какого хрена ты посмел тогда проигнорить меня?!" - Бакуго грубо схватил Мидорию за запястье и потащил прочь.. Мидория подозрительно ухмыльнулся и, не сопротивляясь, пошёл за ним. "Деку.. Прости меня.. Из-за меня ты пострадал...