в-почему ты сразу вчера не рассказала мне?
-о чем?
в-о своей закрытости и о том что очень боишься людей.
-я не видела смысла так как ты не отставала тебе рассказала Рони.
в-честно,ты не выглядишь каким-то супер закрытым человеком.
-может потому что ты не спишь всего час а вчера мы просто пили и я вообще молчала.вспомни как мы вчера посидели, сколько я сказала в компании,слав 5?
в-и правда..но почему?
-это неважно.
в-для меня важно.
-виолетт, возможно это последний раз как мы видимся,никто не знает что будет потом.
в-на что ты намекаешь?
-ни на что,просто говорю что мы можем не встретиться.
в-у меня есть твой номер,мы сможем гулять.
-не сможем виолетт.
в-почему?
-рони же тебе все рассказала,за последние пять лет я подружилась с несколькими людьми и уже спустя пару месяцев переставала общаться с ними потому что им не нравилось что я закрытая,неразговорчивая и все в этом плане.
в-ты очень пессимистично настроена.
-я просто реалист и понимаю что останусь одна.
в-нельзя так т/и.
-виолетт,мне приятно что ты стараешься что-то сделать для того чтоб я чувствовала себя комфортно рядом с тобой,но правда я не способна на это,я не способна на дружбу а о чем-то большем вообще не может идти речь.
в-ну я не поверю что ты всю жизнь была одинокой.люди могли тянуться к тебе как минимум из-за внешности.
-я и не говорю что всегда была одна.
в-и как давно?
-с 14 лет.
в-почему так?
-я не хочу говорит на эту тему пожалуйста.
в-тебя оставить?
-я не могу тебя прогнать.
в-я поняла.Виолетта вышла с кухни и пошла одеваться,девушка уже стояла в коридоре и обувалась.
-прости если слишком грубо,но после слов Рони ты могла понимать что другой исход вряд-ли произошел бы.
в-и ты меня прости что выводила тебя.можно обнять на прощание?
-да.вы обнялись и Виолетта вышла из квартиры.т/и стало очень грустно что человек сам к ней потянулся,хотел начать общение но она снова это упустила и грубо разговаривала с виолеттой.ничего не оставалось делать и т/и просто сидела дома две недели,она не работала,не ходила к психологу,даже не приходила к рони.на телефон все время поступали звонки,но трубку она никогда не брала.
так прошел целый месяц,к т/и приходила Рони но ответ всегда был один и тот же "я жива, пожалуйста не переживай и уходи" сегодня т/и чувствовала себя ужасно,хуже чем на протяжении всего месяца поэтому она все таки собралась и пошла к психологу.