утром т/и проснулась от будильника,на улице был рассвет.т/и тихо вышла из комнаты и пошла в душ.почистив зубы девушку покурила и выпила кофе,сделала завтрак,после чего написала записку виолетте.
виолетт,я поехала на работу если что вторые ключи будут в коридоре.завтрак в холодильнике тебе нужно только нагреть.когда проснешься покорми Боми пожалуйста.если что звони думаю что не буду сильно занята.люблю тебя.
от т/и
т/и положила записку на стол и вышла в коридор.
закрыв дверь она вышла из квартиры и вызвала такси.уже через 20 минут т/и приехала на работу.зайдя в здание она увидела отца.
-привет.
о-привет,как ты?
-все нормально.
о-хорошо,зайди ко мне в 12.
-ладно.т/и прошла дальше и села за рабочее место.отец т/и был очень богатым человеком и у него был большой бизнес который держался на квартирах вне России,в основном Европа и америка.т/и делала объявления,в 11 позвонила Виолетта.
-доброе утро.
-ты где?
-на кухне записка,посмотри.
-не отключайся.Виолетта пару секунд помолчала,видимо читала записку.
-удачи тебе.
-спасибо.кушай и если будешь уезжать напиши мне.
-хорошо.
-люблю тебя.
-и я тебя.звонок завершён
т/и ещё немного поработала и пошла к отцу,зайдя в кабинет она села напротив.
о-т/и,у меня хорошие новости.
-говори.
о-послезавтра мы улетаем в Чикаго.
-мы это..?
о-я и ты.
-надолго?
о-на всегда,я подумал что тебе лучше будет сменить обстановку плюс мне там удобнее будет работать.
-я не поеду никуда.
о-у тебя нет выбора.
-есть,мне 23 и я спокойно могу остаться тут.
о-завтра вечером я заеду к тебе, сейчас ты свободна.