Предистория: гг-Мун Джиён. Госпожа Мун- её мама.
- Да что же вы пристали то? Я не хотел на ней жениться даже! Я никогда не любил её, она просто посторонний человек в доме! Мне даже пришлось переехать из собственного дома в новый и как то прижиться здесь.
- Не любил..?
- Да, госпожа Мун! Не любил, этот брак был фиктивным.
Парень выкладывал всю ярость в эти слова, вспыльчиво реагируя на любую реакцию не задумываясь о собственных словах. Всё таки все что было у него на уме он выговорил и стоял в попытках отдышаться. Ну а Девица стояла в дверном проёме прямо за спиной у парня с уже наполненными слезами глазами.
- Ну чего же ты замолчал? Разве это всё? Мне интересно тебя выслушать. С комом в горле говорила девица ловя себя на мысли "не смей заплакать".
- О... Джиён, милая..! Он ведь точно не это имел в виду! Мой сын просто погорячился...
- Не нужно, госпожа Ким. Он ясно дал понять, что ни я ни этот дом ему неприятен.
- Джи...
Видна паренек только сейчас увидел слёзы на глазах, уже давольно привычных и может даже родных. Он произнёс это имя с такой болью, будто видит её в последний раз.
- Заткнись... ты уж точно не должен ничего говорить. Хоть бы убедился что меня рядом нет, идиот... мам, госпожа Ким, я вас проведу, думаю вам пора домой.
- Как скажешь, милая...
Выпроводив родителей из дома девица закрыла дверь и подняла голову наверх смотря на свет люстры распространяя слёзы по глазам дабы не заплакать.
- Джи...
Парень подошёл в девушке и обнял её.
- Я правда не хотел чтобы так вышло... я не знаю, что на меня нашло. Прости меня, я прошу тебя!
Но ни ответа ни взаимных объятий не последовало. Девушка стояла столбом и смотрела в пол будто и не слыша голос парня.
- Не молчи... я не смогу без твоего голоса.
Но та лишь выползла из его объятий и пошла на второй этаж в спальню.
- Джи.
Жалко бросил парень в след и встал по середине прихожей опустив голову вниз схватившись за голову сел на корточки.
Девица переоделась и легла в кровать, решивши сразу заснуть дабы не видеть лицо, которое не хочет видеть её. Но сон так и не приходил. Прошло около 30 минут а ты всё в той же позе лежала смотря в стену. Дверь открылась и в неё зашёл парень садясь на кровать. Она тут же сомкнула глаза притворяясь спящей. Сын Мин погладил её по щеке и переодевшись и сам лёг в кровать.
Никто из них не мог заснуть. Ни она ни он не сомкнули глаза. Время 1:20. Не выдержав бессонницы девушка встала уходя за дверь в одной сорочке, она пошла на кухню.