Руомей хочет на пенсию

57 3 3
                                    

Что ж, внутри дома все не так уж плохо... Видимо, владельцы хорошо ухаживали за ним и не оставляли ни пылинки (Я уже люблю их). Цена достойная.
Тонкий аромат сосны коснулся носа, отчего я с наслаждением втянула этот запах. И остановилась. Задумчиво приложила палец к подбородку.

- Так, мебель впрочем не нужно менять, - оценивающе прошлась пальцем по дивану с багровым блеском, затем просмотрела каждый угол, проверяя на наличие всяких мелких тварей (тараканов). Рысцой пробежала вдоль спален и ванн, прощупывая каждую мелочь. От меня ничто не скроется!
Мою дискуссию прервали.

- Как хорошо снова оказаться здесь! Наверное, этот город намного больше нравится мне, чем предыдущие, где я была, - плюхнулась на диван Наставница Юби и начала активно что-то писать в телефоне. Я на это не обратила внимание и продолжила свой путь к кухне. Мало ли где была.

Между тем, пока шла к своей место стихии, отстегивала ремни бирюзового цвета, что удерживали длинные перчатки темного оттенка. Таких мини-ремней у меня четыре, которые не дают открыть на татуировки, покрывающие с кисти рук до ключиц. И скажу сразу: это необычная татуировка, сделанная ради красоты, а... Как бы сказать... Что-то вроде печати. Она не позволяет выбраться разрушительной силы Земли, пока владелец не научится контролировать - на создании этого печати лучше иметь хороший болевой порог. Но после одного случая она чуть не разрушилась и не убило меня... Перед глазами проносится воспоминания и чувствую как по телу проходит холодок, а руки начинают дрожать, с силой сжимая предплечья. И это случилось тогда, когда Юби оставила меня аж на несколько лет.
Я до сих пор слышу звон в ушах и эти раздражающие звуки волочения металлических цепей, противный голос звучавшая день ото дня. Кромешная тьма, ни единой лучи света, лишь темная холодная тюрьма.
Дыхание сбивается, словно мне опять той ужасной магией перекрыли дыхательные пути. Тяжело дышать.

- Хух... Вдох-выдох, спокойно... Это прошло, все кончено, - наверно, мне никогда не забыть свой кошмар. Я ведь там была ещё слабой и только новичком с такой силой в руках. Не будь я слабой духом и всепрощающей, то ненавидела бы своего учителя? Верно. Все же она пытается за столько лет исправится и не исчезать так долго.

Черт, как не вовремя решила вспомнить это дерьмо. Тьфу-тьфу, забудь! Мне тут ещё продукты питания покупать и устроиться, а не хернёй заниматься. Отложила свои перчатки и за одно повесила свою куртку без рукавов, оставаясь в излюбленных штанах и водолазка без рукавов (Опять), на ней ещё изображены любимые цветы - Лилии.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Путь с начала и до конца || Monkie kid ||Место, где живут истории. Откройте их для себя