Здесь любовная линИя с Корвином но если вы хотите еще с кем-то то сообщите об этом в комментариях)
---------------------------------------------------------
Девочки:
Варя:ой Женя это ты! Ты меня до чертиков напугал, не делай так больше пожалуйста)
(Варе вроде даже и понравились ваши обнимашки сзади но в следующий раз не подкрадывайся к ней а то вдруг , Пол будешь протирать⭐💜))
Снежка:о! Евгеша!
Привет, как дела?
(Ну здесь все ясно наша Снежинка ооооочень добрая и ей понравились обнимашки💙❄)
Маша:Блин Жень не страдай фигнёй лучше помоги В Ленке у нее вон домашняя работа не получается)
(Может она и отправила тебя помогать аленке с Д/З , но ей твои обнимашки понравились🍀🌸)
Алёна:О, хехеех приветик Женечка!
Слушай поможешь с домашкой?
Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!.
(Ей понравилось, но домашнию работу никто не отменял!)
Любава:привет Евгений, попрошу тебя не липнуть ко мне так -как мне нужно к Вась-Вась!
(Нууу наверное 50/50⭐)
Мальчики:
Астер:
-.. О... Ой п.. Привет обнимашки... Ой точнее.. Женя... Ты. Х.. Хочешь обнимашки?
(Да, ему однозначно понравились ваши объятья ☄️💫)
Влад(морок)
(Нет т9 не сорок.)
КХМ...Евгений почему вы не пришли на мои занятия!!??
(Ну-у понравилось но ты пропустил его занятия... Бедняжка я устрою тебе прекрасные похороны🖤💙)
Корвин:
Мм..?!
Блин Жень... Зачем пугать так? Я же читаю.
Хочешь вместе почитаем? Эта книга довольно неплоха... 🦅📓)
(Он испугался, но наверное ему понравилось:))
---------------------------------------------------------
Простите за ошибки Орфографические так и за Пунктуационные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль Реакция На Ожп(или М!!Т/и)
Фанфикпривет! я Автор этой параши можешь звать меня Рин) Это реакция на ожп в этой реакции мой Ожп парень) приятного чтения мой хороший)