На обложке этой главы автор) и это мини-фф по шипу Влад/Евгений (гг)
---------------------------------------------------------
Автор:Когда-то давно:
Владислав был жестоким князем., который хотел Мир сказочный себе подчинить, но у него ничего не получалось, потому что силами он наделён небыл.
Давно он уже потерял свой человеческий облик, после того как Чёрное зеркало даровал ему силу обращаться в кого угодно.
И пришлось ему работать на Повелителя что бы вернуть самого себя, но позже он понял что был обманут и был вынужден скрывается.
_______________________________________
Автор:Эх бежит наш ПРЕКРАСНЫЙ И ОЧЕНЬ ОТВЕТСВЕНЫЙ Евгений на урок по Боевым искувствам.
Спросите, почему именно бежит а не идёт?
А оказывается все очень просто.
Он опаздывает на 15 минут.
После того как Женя добежал, он "уверенной" походкой "зашёл" в зал
Но так получилось что прекрасного учителя вызвала Вась-Вась, и он стоял прям перед дверью спиной к жене
И по везению нашего гг дверь ударила Влада и причём довольно сильно (ёбнула) так сильно что учитель упал на свою (наверное) мягкую попку)
В:так, а я не понял, какого черта ты опаздываешь?!
Е(Евгений) : ааааа... Эм, я проспал? Хе-хе ;>
В:гр.. Так вы меня поняли надеюсь? ( обращается к ученикам, кроме жени) а ты! Бегаешь кругов 20, нет 30! И 25 приседаний! А я пошёл к Вась-Вась.
Автор:Ухты, похоже у кого то настроение ниже плинтуса?)
*После урока*
*Перема*
*Коридор*
Е: фух, (отдышка) я в жизни так не уставал, наверное...
А:ну конечно, ты же столько пробегал, так ещё и без разминки!
М: кстати, разминка перед физическими нагрузками необходима, а то ещё сломаешь себе один из 10-ти пальцев
Е:ну да, ну да, cool потдержка
*после уроков*
Автор: (я забыла что хотела написать....) а о вспомнила!
Евгений шёл по коридору
(Дайте идею я не знаю что писать дальше....)
Простите((😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль Реакция На Ожп(или М!!Т/и)
Фанфикпривет! я Автор этой параши можешь звать меня Рин) Это реакция на ожп в этой реакции мой Ожп парень) приятного чтения мой хороший)