блять, Тоха, ты где?!

488 31 6
                                    

Pov Автор

Ромка на следующий день заболел, Антон пошёл к нему, а Оля осталась с Бяшей.

Антон шёл по дороге, сзади его кто то схватил и приложил вонючую травку к носу он пытался вырваться, но он отрубился.

Через 4 часа Антон проснулся, в мрачном сыром подвале.


Его мучали, морили голодом, били...
Так прошла неделя, Антон был как овощ, синяки под глазами, и синяки на всëм теле...
Pov Рома

Антона не было уже неделю, я ужасно нервничал с Бяшей. Оле мы сказали что он уехал к бабушке в город чтобы она не волновалась.

Мы искали Антона где можно, в лесу, даже зашли в чёрный гараж, но его не было там твою мать!

23 мая мы отвели Олю к Полинке, и поехали в город с Бяшей.

Мы взяли холодное оружие на всякий случай, положи в карманы, взяли рюкзак в котором лежала аптечка еда и вода для Антона.

Мы вышли из дома и пошли на автобус. Через 4 минуты автобус подъехал, мы зашли в него, расплатились и мы поехали в город.

Вот мы уже доехали и пошли в заброшенный парк который был 1500 метров от нас. Да мы знаем где находится этот парк.

Мы уже были на середине пути и на тропинке валялись очки. Очень знакомые очки. Такие-же толстые линзы как у Антона...

Мы с Бяшей быстро побежали по тропинке, свернули на лево и там был подвал который к счастью был открыт.

Мы зашли в этот подвал и увидели Тоху, без сознания, всего в синяках и порезах на запястьях, мы бытсро рванули к нему я взял его на руки и мы убежали на остановку.

Я проверил его пульс, всё было хорошо.
-------------------
Ахах, писать поебушки Антона и Ромы?

Ⲧы ⲡⲣυⲇⲉⲗ ⲙⲟυⲭ ⲫⲁⲏⲧⲁⳅυύМесто, где живут истории. Откройте их для себя