гаражи ♡

488 27 3
                                    

Pov Автор

Лето... 12 июня. День России. Дует
тёплый ветерок... Приятная атмосфера, не правда ли?

Pov Рома.

Мы с Антоном гуляли около речки, валялись на траве, бегали,был кайф..

Нам стало как то скучно и я предложил полазить по гаражам. Я уговаривал Тоху очень долго... Но вскоре он согласился.

-Ром, спорим не найдешь?)
-спорим найду
-на что спорим?
-на минет ;)
-РОМА НЕТ!
-хах, ладно, тогда на ящик пива.
-алкоголь вредит здоровью, ну ладно.
-даю тебе минуту спрятаться.

Я закрыл глаза, а Тоха начал прятаться.

-раз... два... три.... четыре... пять....

Через 55 секунд я открыл глаза и пошёл искать Тоху.

Pov Антон

Пока рома считал, я убежал за гаражи, а если пройти 1 метр то там есть заброшка и я решил спрятаться за ней.

Ромка долго меня искал... Но вскоре нашёл меня спящим на земле. Пока он искал меня я успел задремать. А нехуй так долго искать -_-

-Бля, Тоха, вставай нахуй, ты мне ящик пива должен и нам ещё на гаражи идти.
-мне не продадут)
-вот же ты сучонок...
-ХААХАХАХААХ БОТЯРА
-ладно пошли на гаражи что ли..
-пошли, только не бегай по ним, а то опять упадешь.
-хах, было дело...
-кто последний тот лох!
-ах ты гад.

Я пытался бежать быстрее Ромы, хоть я и первый начал бежать... Но это сучок бегает быстрее меня! Ну и естественно первый прибежал Ромка.

Мы начали забираться на гаражи по лестнице. Мы успели до заката.. Ахахх встречаем закат на гаражах, всё нормальные люди на крыши многоэтажных домов или на крыше заброшки, а мы как долбоебы на гаражах!

-Ромка, смотри как красиво...
-да...
-давай сфоткаемся на фотик? , а то весь день на речке и на поляне фоткались.
-давай..)

Мы поставили таймер 10 секунд на фотоаппарате (давайте представим, что там есть таймер). Выбрали позу, а если точнее мы обнялись на фоне заката и через 4 секунды из фотоаппарата начало выходить фото..

Мы фоткались на этом фотоаппарате очень долго.. Позы были то мы сидим, целуемся, обнимаемся, показываем факи в камеру.

После я достал все наши фотографии которые мы сделали, а делали мы их с марта. Была большая стопка этих фотографий и мы решили сделать альбом. Но для начала нам надо ещё сфоткаться с Бяшей и Олей, чтоб в альбоме они были тоже. Мы решили сделать всё это завтра. Я собрал фотографии которые мы пересмотрели, убрал в карман И РОМА ДОЛБОЕБ 3 СТЕПЕНИ НАЧАЛ БЕГАТЬ ПО ГАРАЖАМ!

-РОМА БЛЯТЬ ПО ГАРАЖАМ НЕ БЕГАЙ, Я ТЕБЯ ВТОРОЙ РАЗ ДО ДОМА НЕ ДОТАЩУ!
-Хах, ладно.

Рома сёл рядом со мной, приобнял меня и закурил сигарету.

-будешь?
-Ром, сигареты вредят здоровью, а плюс я не курю.
-ну как хочешь
-------------------
427 слов. Я писала это очень долго..

Ⲧы ⲡⲣυⲇⲉⲗ ⲙⲟυⲭ ⲫⲁⲏⲧⲁⳅυύМесто, где живут истории. Откройте их для себя