Когда я был ребенком, все казалось мне таким беззаботным и радостным. Я проводил каждый день с родителями, гуляя в парке или посещая разные научные выставки. На выходных я обычно ходил с папой на рыбалку, хотя, конечно, улов у меня был никудышным.
- Пап, смотри, я поймал рыбу!! - однако та самая рыба в последующие минуты соскочила с моих хлипких рук и ударила хвостом по лицу. Скажу честно, это было неприятно.
Папа лишь кинул кроткий взгляд и кивнул, его действительно не интересовала моя удача. Хотя и неудача тоже. Он сидел и покуривал свою папиросу, от которой шел противный запах, читая параллельно газету. Папа мне сказал, что все важные люди курят, и что я тоже скоро буду. Но зачем! Это же так глупо и противно, да и вредно для здоровья. Ну или же глупый я, раз не понимаю всю серьезность данного процесса...
Так и пролетали мои дни. Лето, осень, зима, весна - без разницы какая пора года, все было одинаковым. Каждый день я гулял, а когда пришло время идти в школу, для меня это стало настоящим испытанием. Я не из тех людей, кто предпочитает сидеть и зубрить все уроки с утра до вечера, но из-за учебы я отказывался от многих удовольствий, из-за чего меня считали ботаном, да и друзей почти не было. Но лишь потом я понял, что далеко не по этой причине со мной не хотели общаться. Порой мои идеи были столь безбашенные, а поступки резкие, что меня все сторонились. Но сейчас не об этом.
Собственно страна, в которой я живу, называется Тóпос. Это чудесный уголок, окруженный самой разнообразной природой, заселенный различными видами животных и растений. Я конечно не хочу расхваливать свою страну, да и особым патриотом не значусь, однако Тóпос действительно комфортная страна, и если бы я не начал взрослеть, то так бы и не заметил ее плохих сторон. Вот ведь когда вы дети, вы не лезете в политику, не задумываетесь о деньгах, о том, кем хотите стать и куда поступить, с какими людьми лучше не общаться и так далее. Вы просто живете и радуетесь. Но потом в один момент вы ломаетесь, и все уже не кажется вам таким ярким и красочным. Так случилось и со мной. Но начну я свой рассказ с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
AdventureМарк все детство пробыл взаперти своей страны, но чем старше он становился, тем сильнее ему хотелось покинуть стены своего дома и увидеть весь мир. Но, к сожалению, порядок в его стране был суровым: все его жители ни при каких обстоятельствах не мог...