- Зайчик, вставай! В школу опоздаешь. - крикнула моя мама с первого этажа.
Я с неохотой начал потягиваться и вставать. Очередной скучный школьный день. Точно такой же, какой был и вчера. Только расписание уже другое.
Я пошел собирать школьный рюкзак, так как вечером мне всегда лень это делать. Затем быстро переоделся и побежал на кухню. По дороге подобрал и обул тапки. Интересный факт: я постоянно раскидываю свои тапки по всему дому, а потом бегаю ищу их. Так уже не одна пара потерялась.
Когда же я зашел на кухню, в нос мне ударил приторно-сладкий аромат панкейков, которые я просто обожаю. Да и в целом я люблю мамину выпечку, ведь она куда лучше той, что продают в магазине.- Доброе утро. - мама поцеловала меня в носик, на что я тоже сказал ей «доброе утро», и сел за стол. - Давай только быстрее, а то мне уже надоело получать неприятные сообщения от учителей, что ты опаздываешь на их уроки. Так что сегодня давай без происшествий.
Это правда, меня многие учителя не любили за мое поведение, но им приходилось привыкать, потому что моя успеваемость была одна из лучших. Ну подумаешь, опоздал в школу, с кем не бывает. Нечего так рано уроки ставить!
Быстро перекусив я помчался в школу. На часах стабильно 8.00. Через пол часа нужно быть в школе. Но на автобус я уже не успею, а идти по той дороге, по которой я обычно хожу, не вариант, так что я решил сократить свой путь и пошел около магазинов. Однако это была не самая лучшая идея, учитывая то, что я увидел впереди.
Интересный факт: жизнь в Тóпосе стабильная и умеренная, каждый день похож на следующий и предыдущий, за исключением праздников и важных дат. Здесь каждый занят своими делами, никто не пытается выделяться, а суматоха и разного рода выступления приходятся только на специально оборудованные места.
Однако когда я проходил около очередного магазина, меня удивило большое количество людей, толпившегося около него. Вроде сегодня еще не завоз моих любимых булочек, да и в принципе спросом таким сильным они не пользуются, чтобы вызвать такой огромный ажиотаж около магазина. Так что мне стало интересно, что же произошло, и я решил подойти поближе к этой толпе. Ну и плевать, что в школу опоздаю, скажу, что бабушку через дорогу переводил. Хотя это уже заезженная тема, ну и плевать.
Толпа оказалась небольшой, это просто люди были высокие, а я на их фоне лишь гном. Пришлось пробираться через них, пихать в разные стороны, и самому уворачиваться от чужих рук и ног. Но вот, победа! Я, так сказать, получил первое зрительское место, и увидел странную картину. Все люди сформировали как бы круг, а по середине сидел взрослый мужчина, хотя, может быть, уже и дедушка. Он был одет ужасно, был в каких-то лохмотьях. Сам весь седой, лишь пара прядок выделялись своим черным окрасом. Порванные туфли, грязная рубашка, странная форма брюк - все это делало образ мужчины необычным. Может это была какая шутка, номер, но ошарашенное лицо прохожих значило обратное.
Мужчина странно себя вел, вертел руками в разные стороны, как-будто делая некий обряд. А затем он начал падать к чужим ногам и что-то говорить. Но я не слышал, что именно, а очень уж хотелось. Но это было не лучшим желанием, как и то, зачем я вообще пошел сюда этой дорогой, и решил посмотреть на этого чудака. Это было ошибкой. Фатальной ошибкой.В силу своего любопытства я подошел чуть поближе к мужчине, он заметил это, и упал уже к моим ногам. Теперь я смог рассмотреть получше его лицо: серые глаза были такими тусклыми и неживыми, как будто передо мной сидел призрак. Опущенные уголки рта, редкие зубы, большое количество морщин. А еще странный колпак на его голове, который носят ведьмы в фильмах, выделялся и придавал смешной вид мужчине.
- Мальчик! Беги отсюда, пока есть возможность. Все мы взаперти. Посмотри вокруг! Ничего не видно. В мире столько прекрасных стран, я сам их видел! Они совсем не похожи на нашу, как и люди там. Ты еще так юн... сколько тебе предстоит узнать. Но найди ключ, выберись отсюда, у этой страны нет будущего! - мужчина весь трясся, говорил какую-то ересь, причем очень быстро. Я не успел переварить слова, которые он пытался донести до меня, как толпу людей растолкали и в круг вбежали люди в форме, оторвали мужчину от меня, и куда-то его повели.
Прохожие лишь начали вздыхать с облегчением, кто-то перекрестился лишний раз, кто-то продолжал стоять и наблюдать за остальными людьми, другая часть начала расходится. Я же ничего не понял, но образ этого чудака до сих пор крутился в моей голове. Шоу закончено. Или оно только начинается?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаперти
AdventureМарк все детство пробыл взаперти своей страны, но чем старше он становился, тем сильнее ему хотелось покинуть стены своего дома и увидеть весь мир. Но, к сожалению, порядок в его стране был суровым: все его жители ни при каких обстоятельствах не мог...