Гречкин точно умеет любить?

293 7 4
                                    

Заткнуть Гречкина поцелуем очень легко, а вот Гречкина после поцелуя..
Объятия за талию, он отклоняется назад, руки сцеплены в замке на спине девушки, ноги стоят на пятках , пара просто стоит и смотрит друг другу в глаза . Кирилл улыбается, у Риты поднят лишь левый уголок губ
-выпьешь со мной шампанское?
-вино
Рита улыбнулась и подтянула к себе Кирилла
-какая же ты все таким сука, но любимая сука
-вот скажи Рит, ты мне веришь?
Подбородок Кирилла на голове девушки, которая в свою очередь просто лежит на его плече
-а ты сам как думаешь?
-ну думаю да..
-я спросила не как ты хочешь думать а как думаешь на самом деле
-веришь , но меньше чем раньше и не во все..
-и ты понимаешь почему так произошло?
-да.. я сейчас не хочу доказывать что я невиновен , ты и так все нужное слышала..
-ну так где шампанское?
Девушка улыбнулась, положила руки парню на плечи и заглянула ему в глаза
-а.. да , сейчас
Девушка прошла в зал и села на диван , закинула ноги на журнальный столик и откинула голову.
Парень очень быстро вернулся с бутылкой и  2 бокалами , он явно готовился , мило.
Воспоминания накрывали Риту . Здесь, на этом диване они вместе болели , возле того кухонного гарнитура они готовили завтраки и пили кофе , там , за той дверью они вместе проводили свои бессонные ночи . Странное чувство, как будто бы все закончилось, или это не чувство и это уже конец. «Кирилл уже не такой как раньше» и подобные мысли витали в голове девушки. Рита не понимала какую сторону выбрать , ту , на которой обрыв , или ту , на которой зеленая полянка усыпана цветами и освещенная солнцем.

-держи
Парень наполнил бокал и отдал его девушке
-спасибо
Девушка улыбнулась парню. Ситуация прозрачная как стекло. Он ходил по краю того самого обрыва и когда под его ногами начали осыпаться камни он испугался и вернулся на полянку. Он все понял  , осознал что все , что ему так дорого он может легко потерять. Его глаза буквально кричали : «я исправлюсь , только не уходи , я стану хорошим только останься со мной , я правда исправлюсь»
Он смотрел как маленький ребёнком, который боится что мама оставит его в детском саду навсегда, с надеждой и страхом.
Как? Как Кирилл Гречкин , бунтарь , повеса , эгоист , хам, избалованный мажор за один день превратился в беззащитного котенка . Рита была в шоке и недоумение.
-у нас же все наладится , ты простишь меня?
Рита молча обняла парня, крепко . На её глазу нависла слеза , но она её сдержала
-забудем это как страшный сон , хорошо?
Кирилл обнял Риту еще крепче
-спасибо
-ну все, все , камон , перестань
Рита поцеловала парня в висок и отпустила его . Они взяли бокалы. Звон.
-чирс
Так же звонко сказала Рита.
Весь из вечер прошел как то по бытовому , по семейному, спокойно. Они болтали , пили шампанское. Произошедные недавно события действительно забылись . Все наладилось . Пара сидит на зеленной полянке и хохочет.
«Время отхода ко сну» высветилось на электронных часах Кирилла .
Пара удалилась в ванную , почистила зубы, Кирилл как раньше обрызгал Риту ирригатором , она вновь надела его рубашку , вновь легла на краю кровати на живот , снова взяла в руки телефон. Кирилл вновь остался в страшной растянутой футболке , снова лег Рите на спину, снова закинул ноги на стену и снова уткнулся в очередную тупую игру на телефоне. Всё как как раньше, все хорошо.




Дорогой читатель! Извини что части такие маленькие и редко выходят. Со среды рассказы об истории Гречкиных будут выходить чаще. Кстати у меня появилась идея! Сделать что-нибудь подобное с другими героями киновселенной «Майор Гром : Чумной доктор»
Историю про какого героя ты бы хотел увидеть следующей ? В моей голове голове теплится идея истории про Игната Бустера. Еще я задумывалась над историей с участием Леши Макарова. Как тебе идея? Если мои идеи тебе не по душе - предложи свою, я буду рада услышать твое мнение <3
До встречи!

Гречкин тоже умеет любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя