Из множества слов , которые звучали в рассказе друга она поняла , что после того как она уехала из города в котором жила и провила половину детства ее лучший и единственный друг в тот момент Сила́ от страха и стресса потерял память , когда его отца и мать убили на его глазах . У него осталась только бабушка , которая чтобы мальчик не вспомнил о страшных событиях решила назвать его Лука . Тогда Дея поняла почему он ее не узнал и почему его зовут Лука а не Сила́. Дея поспешила обратно в город , чтобы узнать про это побольше , но поняла что ушла слишком далеко и не знает как вернуться назад . Она решила пойти через широкую тропинку , на которую поступала меньше всего солнечного света. Зайдя на эту темную тропинку сзади послышались шаги и тихий голос , который был ей знаком голос спрашивал :" что вы тут делаете в столь поздний час ? " . Повернув голову она увидела более чем знакомое лицо . В ее мыслях проступало сразу два имени Сила́ и Лука .
- Судьба что-ли ? - прошептал Лука увидев Дею .
- Очень смешно . - ответила девушка . "Лучше скажите мне дорогу до города "снова произнесла девушка .
-Хорошо покажу , но перед этим вы должны пообещать , что не будете грубить мне .
- Не обещаю.... - ответила Дея
Всю дорогу Дея и Лука молчали . Походя к городу Дея поблагодарила его и дала свою визитку .
Лука не чего не сказав сел в свою машину и торопливо уехал .
Дея тоже села в машину и уехала .
На следующий день она поехала в больницу на мероприятие . Через час она была в больнице. Поднимаясь по скользкой лестнице на каблуках Дея начала падать . Лука подхватил ее и их губы коснулись друг друга......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дея смерти
RomanceДея дочь председателя компании, который занимается не законными делами ей приходить убивать людей знающих правду.