1 и последняя

22 4 7
                                    

Я потерял ведро картошки. На пустом, плоском, не чем не занятым огородом. Как теперь жить? Как жить без этого ведра картошки? Каааак?!!!!!!!!!!

Что чувствует то самое ведро картошки в этот момент:
Мать вашу, как этот дебил мог потерять меня на чертовом пустом огороде? Просто как? Нет слов, одни эмоции......

Прошло три часа..... Он меня не нашел.

Не знаю сколько уже лет я здесь стою. Наверное лет 100. Он меня не нашел. Думаю, если он меня в скором времени не найдет, пойду само его искать.

В этот момент тот самый дебил который потерял ведро картошки:

Прошел час. Я так и не нашел ведро картошки. Что же я ему скажу когда найду? Что скучал по нему, что жить без него не могу, что ценишь только когда потеряешь. Когда найду его, мы будем постоянно вместе, и никогда не будем расставаться.

Прошло минут 40....

Он нашел ведро картошки. Наконец то. Этот момент навсегда изменит его жизнь! Он больше никогда не потеряет ведро картошки. Никогда!

Произошел диалог:

- Как же, как же я мог тебя потерять?!!!

- Дебил, тебя не смущает что ты говоришь, мать твою, с ведром картошки?

- Та нет.

- Тогда продолжай.

- Я тебя теперь никогда не потеряю. Мы будем проводить все время вместе, и никогда не ростанимся. Ты... ты... ты согласен?.....

-......
-......
- А, та почему бы и нет. Только вот что ты будешь делать со мной? Я ведь просто ведро картошки.....

- Не говори так! Не говори! Ты не просто ведро картошки! Ты мое ведро картошки! Ты для меня всё!

- Спасибо... спасибо тебе. Я теперь понял, что я не просто ведро картошки...

- Теперь мы больше никогда не ростанимся.... Я.... я... Я тебя люблю....

- И.... я тебя.....

Они обнялись, и пообещав что больше никогда не расстанутся, пошли с огорода

Теперь в них прекрасная жизнь, они живут в любви. Все время проводят вместе, и все в них хорошо.

/////////////////////////
Азхахахахвха, простите, ахахахаз
Вот такая наркомания. Почему бы и не написать про любовь ведра картошки и какого-то чела.
Азхаха

🎉 Вы закончили чтение потеря картошки на пустом огороде 🎉
потеря картошки на пустом огороде Место, где живут истории. Откройте их для себя