с того момента как я и Джисон подружились прошло уже 4 месяца. в первый месяц меня возненавидели чуть ли не все девушки училища. но Джисон помогал мне. он всегда был рядом со мной, что бы мне не могли навредить. всё, что могли сделать поклонницы Джисона -это нагрубить мне в соц. сетях или расплакаться в лицо Джисону при мне "-я люблю тебя, а ты выбрал её! за что такая несправедливость? мы ведь оба богаты, а она всего лишь нищенка! " что то в таком духе. ну вы поняли суть, да? он понравился моей маме, я понравилась его маме, наши мамы сдружились и теперь мы ночуем друг у друга, ходим на прогулки, в гости. неделю назад в центре города открылся парк аттракционов. я, Ёна и Джисон пошли туда вместе. не думайте, что я забыла о Ёне, нет, она так же ходит гулять с нами, редко, но ходит с нами на ночёвки. в общем эта дружба втроём не такая, как я себе её представляла. так вот в парке мы ели много сладкой ваты. она была разного цвета, сначала мы взяли розовые, дальше синие, желтые, зелёные и так пока не перепробовали все 7 цветов. на вкус они не отличались, но нам нравилось есть разноцветную вату. Джисон ел неаккуратно и из за этого на его щеки и подбородок вата прилипала словно борода! это было так забавно! мы смеялись как дети, играли, веселились, чувствовали себя так, будто нам вновь по 5 лет, мы были словно дворовые друзья, которым всё что нужно для счастья-это игрушки и друг который ломает куличики из песка которые ты строишь рядышком. сегодня Джисон придет ко мне на ночёвку и мы будем вместе смотреть дорамы, есть рамён, чипсы, всякие разные вкусности. кстати я недавно вернулась из магазина. ходила за этими покупками для ночёвки. мне кажется Джисон мне симпатичен, но не как молодой человек, что то вроде симпатии лучшего друга. когда любишь человека, но не хочешь заводить с ним отношения. вот. хочу сказать ему сегодня об этом. утром я напишу сюда его ответ и как прошла наша ночёвка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно имя
Любовные романывы когда нибудь задумывались, что будет, если люди разных мастей с одинаковыми именами встретятся?