Джисон донёс гитару Джина и мы пошли гулять дальше. по пути встретили двух друзей джисона- Со Чанбина и Бан Кристофер Чана. Джисон похвастался новостями и нашими отношениями, в то время как я стояла в сторонке съежившись от не комфорта и стеснения. было слишком много людей с которыми я мало знакома. к такому я не привыкла. всегда пытаюсь избежать этого.
-Джисон, отойдем на пару слов. эй ребят, я не на долго его заберу!-сказал Чанбин
джисона не было примерно 10 минут и вернулся он слегка раздраженным.
-что это с ним? -прошептала Ёна мне на ухо
-даже не знаю. интересно, о чем они разговаривали?
-думаю о тебе, Джисон всегда раздражен, когда дело касается тебя, а точнее плохого или негативного отношения к тебе
-точно, но всё же мы не знаем и даже может быть не узнаем о чем они там разговаривали. ладно, не думай об этом, я спрошу у него и если скажет значит скажет, если нет значит так нужно.
пока мы разговаривали мальчики продолжили общаться между собой, а Джин стоял в стороне как будто просто случайный прохожий. я подозвала Джина к нам и мы с Ёной стали расспрашивать его о нём. мельком я услышала что Чанбин сказал что то на подобии "она нравится мне"? я не обратила внимания и продолжила разговаривать с Ёной и Джином. через несколько минут к нам подошли мальчики и Джисон встал между мной и Джином закинув руку мне на плечо. *он что ревнует?) * я не собиралась заставлять его ревновать. думаю это не приятно. Джисон мой первый бойфренд поэтому я не знаю какого это. лишь видела, как раздражены Мин и Ёна когда ревнуют кого то. Джисон сказал нам, что Крис и Чанбин пойдут с нами гулять. мы познакомились и пошли дальше скитаться по городу смеясь как дети. во время прогулки Крис сказал, что переводится в наше училище. *полный комплект, все друзья в сборе. вероятно Джисон будет уделять им больше времени. меня это расстраивает не меньше, чем то, что к нему липнут почти все девушки нашего училища не смотря на то, что у него есть девушка* я и Джисон вернулись домой как всегда после полуночи. у нас была некая традиция проводить друзей по домам в независимости от того, где они живут. Джисон проводил меня до двери и почему то повернул в обратную сторону.
-эй, хан Джисон, твой дом напротив моего, почему ты пошел в обратную сторону?
-всё в порядке Джисан, я просто хочу прогуляться до магазина.
*странно, мы весь день гуляли. почему он не зашел в магазин по пути домой? может он что то скрывает? в любом случае это его дело, если он захочет мне что то рассказать, расскажет*
-хорошо, доброй ночи, Джисон.
-и тебе Джисан
я легла спать почти сразу как только пришла. утром нужно было идти в училище и я зашла за джисоном. дверь открыла госпожа Унхе.
-Здравствуй Джисан, что то нужно?
-да, я за джисоном. нам нужно идти в училище.
-точно, он в своей комнате спит. скажи ему что я ушла и что завтрак на столе, спасибо.
комната джисона была на втором этаже и кажется, я уже могла пройти туда даже с завязанными глазами по памяти. я была там очень часто. подойдя к комнате я постучала. ответа не послышалось. дернув ручку двери я смутилась. почему дверь заперта на ключ? на него не похоже. я пробовала стучать сильнее что бы Джисон услышал, но видимо он спал слишком крепко что бы услышать меня. я позвонила госпоже Унхе. она сказала где ключ от двери джисона. я нашла его и открыла дверь в комнату. Джисон спал. почему окно в его комнате открыто?* я подошла к его кровати и сев на колени стала поглаживать его волосы. он проснулся. но почему он не улыбнулся мне как обычно? он попытался встать но ничего не получилось, он шипел и стонал от боли. я стянула одеяло с его груди и смутилась. перевернув его на спину осмотрела раны и синяки, а после побежала за аптечкой. я знала где она находится потому что однажды госпожа Унхе обрабатывала мне ожег, который я получила пока готовила завтрак для джисона. он пытался что то сказать мне вслед, но я не стала слушать. я принесла аптечку в комнату джисона, обработала и забинтовала все его раны.
-что с тобой случилось?
-ничего страшного, просто вечером когда в магазин шел встретил мужика, который девушку обворовывал. заступился и вот.
он говорил это не поднимая взгляд на меня.
-ты лжёшь. скажи правду
было видно, что он не хочет говорить, но сказал
-В общем мы с Чанбином подрались.
-что? но почему? вы же друзья.
-да, были ими пока этот придурок не втюрился в тебя. он знает, что ты моя девушка, но всё равно пытается сделать так, что бы мы расстались и ты стала его.
он говорил это с такой злостью и жалостью, что я слушаю не могла
-ничего, он не нравится мне. не переживай по этому поводу. я обняла его и мы пошли завтракать. я помогала ему спуститься в столовую и кормила его потому что каждое движение ему стоило дикой болью. Чанбин боксер, поэтому Джисону здорово досталось. на нём живого места практически не было. я решила что в училище мы сегодня не пойдем. я помогала Джисону с уроками, кормила его, помогала одеться. в общем заботилась о нём как о ребёнке. я и рада, мы провели целый день вместе дома. когда пришла госпожа Унхе она чуть в обморок не упала увидев своего сына. он рассказал ей всё, а она в свою очередь отчитала его, пожалела и снова отчитала из за того, что он не дал ей его обнять. ему же больно. я посмеялась с того, как меняется отношение госпожи Унхе к Джисону и погладила его. сказав маме, что сегодня буду ночевать у джисона я отвела его в комнату и уложила спать. сама отправилась в гостевую комнату. уснула я как всегда быстро. глубокой ночью я проснулась от того, что рядом кто то лежит. Джисон пришёл ко мне. видимо заснуть не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одно имя
Romanceвы когда нибудь задумывались, что будет, если люди разных мастей с одинаковыми именами встретятся?