...
З:Феликс..?
Ф:...
З:КУРОМАКУ?..
К:...
З:Пик?..
П:...
З:Данте? Габриель?.. Ребята..
Всё:...
И вдруг.. Зонтик пошатнулся и начал падать в бездну.. и что то будто тресло его.. потом начали проговаривать его имя.. Громче.. Громче.. И ГРОМЧЕ..
? :зонтик?..
? : Зонт?..
!? :ЗОНТИК ТЫ ЖИВ???
И вот.. Свет
З:ЧТО?! ГДЕ?!? ГДЕ ВСЁ?? ЧТО ПРОИЗОШЛО??? ВАРУ??
В: БОЖЕ СЛАВА БОГУ, ХОТЯ БЫ ТЫ ОСТАЛСЯ ЖИВ!!
ВАРУ бросился к окаменевшему Зонту в объятья
З: Всмысле хотя бы я жив?..
В: Зонт.. Ты ничего не помнишь?
З:ч.. Что?
В: Когда мы начали сражаться, то джокер применил в один момент свой посох, с чего всё моментально начали вырубаться и мы в том числе.. Потом что было я ничего не помню.. Но очнулся.. Но клоны лежат и не дышат.. Я это проверил.. Я подходил ко всём.. И уже без надежд заметил тебя.. Ты был холодным.. Но пульс удалось выложить.. Боже.. Я так рад.. Что ты выжил.. Что хотя бы ты остался..
З:погоди.. Тоесть всё остальные.. Они..?
В: да.. Их с нами больше нет..
Зонтик быстро вскочил и начал оглядываться.. Везде стражи, люди из королевств клонов.. И сами клоны.. Лежат на холодном полу.. Без признаков жизни..
В этот же момент на уголках глаз у зонта появились слезы..
З: нет.. Ребята.. Почему.. За что.. Только не это..
К зонтикв подошёл ВАРУ и обнял..
Повернувшись к груди пикового трефовый уткнулся в него лицом и начал тихо плакать..
В: я тебя понимаю.. Всё понимаю..
З: и что же будет дальше?.. Что нам делать?
В: Джокер на свободе.. Он уничтожил почти всех.. И поэтому мы обязаны уничтожить этого говнюка и отомстить за всех.. А так же найти этого придурошного создателя, который даже не попытался что то изменить..
З: вару..
В:... М?..
З: спасибо тебе за то, что остался.. За то что сейчас единственный стоишь рядом со мной.. Мой враг.. Который всегда издевался надо мной, сейчас стоит и успокаивает меня.. Забавно..
В: Зонт.. Мы победим.. Мы справимся.. Ведь же есть надежда.. Так ведь..)
З:*шмыгнул носом* так.. Это так..)______________________________________
Кхм, на минуточку время 0:32, мне вставать в 4..ммм..найс.
Ну а вот такая глава простите что пишу её ночью, просто времени было мало и я уроки делала, а я спать.. Наконец-то.. Проду напишу завтра.. Всех люблю целую.. Чмоки чмоки) 💗💗💗💗💗💗💗💖💖💗💗💗💞💞💞💞💞💞💗💕💕💕💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
навсегда..? вместе, на всю жизнь!
Aléatoireприветтк, а вот и моя новая истоия по варузонт! тут клоны будут в мире земля королей.. но потом случится ужасное.. а.. не буду вам спойлерить!! уже слишком заговорилась:_3 но конец будет хороший) так что не пугайтесь! схэс, ну и даринка, жду от тебя...