хз

64 4 3
                                    

Егор резко подхватил Енджуна под бёдра, поднял и понёс в спальню. Енджун засмеялся, но всё же тут же сцепил на талии Егора ноги, а руками обхватил шею, боясь упасть.

Они рухнули на кровать, чуть не стукнувшись лбами, вот только синяков на одинаковых местах им не хватало. Енджуна всё это веселило, он стаскивал с Егора его футболку, улыбаясь, когда голова старшего застряла в вороте.

— Бесячие тряпки, — проворчал Егор, откидывая футболку в сторону.

Его волосы растрепались, и это выглядело очень мило. Енджун едва удержался, чтобы не пригладить их или ещё больше растрепать. Енджуна умиляло его желание скорее избавить их от одежды. Хотя и у самого зудела кожа от желания почувствовать Егора всем её покровом. Однако Енджун никак ему не помогал, мешал даже больше. Выгибался, льнул к нему, обхватывал руками. Егор забавно злился, пыхтел, смешно надувая от обиды и негодования щёки. А потом, когда его терпение кончилось, просто не слишком аккуратно вытряхнул Енджуна из оставшейся одежды. Даже треск ткани слышался. Енджун аж застыл от такого, и Егор с лёгкостью стащил с него боксеры, единственное, что на тот момент на Енджуне осталось.

— Наконец-то, — сказал Егор, быстро раздеваясь сам.

Им не хотелось тратить время на прелюдию. И Енджун в который раз удивился, как тонко они чувствовали настроение друг друга. Он перевернулся на живот, и Егор тут же навалился сверху, сразу набрав на пальцы смазку и приступил к приготовлению.

Ощущая в себе чужие пальцы, Енджун лежал с закрытыми глазами, прислушиваясь к ощущениям. Егор делал всё быстро, но аккуратно. Енджун откровенно наслаждался процессом, постанывал, вилял задницей, вспоминал, как этими пальцами Егор перебирал струны гитары. Простонал громко, когда Егор прошёлся по простате.

И тут в телефоне крида слышен звонок

-блять, заебала- сказал Егор отключая телефон.

— Я готов, — сообщил Енджун. На самом деле это было не так далеко от истины, хотя три пальца Егора ощущались немного болезненно, но ждать уже не хотелось. Тем более Енджун любил, когда туго.

Егор замер, несогласный. Поэтому Ендужуну пришлось повторить:

— Я готов, егор.

— Енджун, я не думаю…

— Я готов, — с нажимом повторил Енджун ещё раз. — Я хочу так.

брачные трусикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя