конец :_(

53 3 3
                                    

Утро:

Pow Егор:

Я проснулся рано утром, и пошел в душ, ведь надо подготовиться к такому... Сегодня я хочу помирится с ними обоими, но я уверен,что с кем нибудь я все равно не найду общий язык. Но в глубине души я уже с этим смирился.

На концерте:

Концерт идёт в самом разгаре, мой мальчик так и сияет на сцене * Господи как же я его люблю* я очень надеюсь, что он меня простит.... Но ещё я очень не хочу терять отношения между мной и хилми.

На перерывах мне не получилось с ним поговорить, и я уже было отчаялся, но завтра у него нет ни съёмок, ни концертов и он целый день свободен.

На следующий день:

И вот я сижу и жду своего любимого в кафе за столиком. Вчера вечером я ему позвонил, но трубку он взял на раз 5, но все равно взял. К удивлению он быстро согласился на встречу.

И вот я вижу как красивый парень во всем черном и в маске идет в мою сторону, я уж чуть в штаны не кончил от токого. Он подходит ближе и садится рядом со мной.

Енджун:- привет, че хотел?- без эмоций произнес он.
Егор:- извенится, я был не прав, но я не хочу бросать хилми!!!- немного с гордостью говорит Крид
Ёнджун:- а я может тоже много чего не хочу, но я хочу быть с тобой!!!
Егор:- я тоже хочу быть с тобой...
Ёнджун:- но ты и с хилми хочешь быть!! Может ты уже определишся?!!
Егор:- я не хочу выбрать кого то из вас, я хочу быть с вами обоими!!!
Ёнджун:- а я не хочу тебя делить с другой!
Егор:- я понимаю тебя, но и ты пойми.
Ёнджун:- я устал об этом говорить, ладно я прощаю тебя, но. Ты будешь ко мне приезжать раз в месяц.
Егор- я обещаю.

Спустя 2 часа проведенного в месте они пошли по домам. А утром у Егора самолёт в Москву, ендужна это не смутило, и он был не против.

Он прилетел без происшествий. По новостям сразу же оповестили, что с " Егор Кридом все ок". Приехав домой он решил позвонить хилми.

Разговор:

Хилми:- ало
Егор:- привет
Хилми:-ну, привет
Егор:- как дела? Что делаешь?
Хилми:- все норм, ничего, а что ты мне звонишь, соскучился? Натрахался со своим "другом"?
Егор:- это было всего 3 раза или 65 короче где то в этом интервале и вообще я не из за этого позвонил
Хилми:- да? А из-за чего же?
Егор:- тут такое дело... год назад я ездил в Корею и там встретил парня, ну и получилось так, что мы переспали. После я втюрился в него и это было взаимно, мы с ним уехали в Россию и начали жить там, я его очень любил, но когда встретил тебя, я понял, что не люблю его так как люблю тебя. И тем более когда мы уезжали в Корею то он мне все время изменял, а я ему слово не мог сказать...но мы с ним расстались вчера и с Дашей я не хочу быть, я хочу только с тобой. Простишь дурака?

*Я рассказал про хенджина, но про ендужна я не уверен, что смогу рассказат. Когда-нибудь она все равно о нем узнает, ведь я не смогу долго врать про то, что я буду часто улетать куда то, так что...*

Хилми:- хорошо
Егор:- раз такое дело может ты ко мне приедешь?
Хилми:- конечно я за!

Описывать как она к нему переезжала мне не охото так что...

Прошло 2 года

Вечер:

Pow хилми:

Я иду с работы, сегодня у нас годовщина с Егором и я жду, что он мне зделает предложение и мы сыграем свадьбу

Все эти 2 года были просто восхитительны, мы ездили вместе на концерт, он мне больше не изменял. У нас был самый шикарный секс, что аж ноги отваливались.

И вот я с тортом стою возле дверь квартиры...но я слышу стоны...

Открывая дверь на проходе я увидела мужские кросовки... И тут я захожу в нашу с Егором спальню и вижу....как Егор скачет на верху у Тимати..

Я не поверила своим глазам. Он не мог так со мной поступить, не мог. У нас же сегодня годовщина...а он

Хилми:- и что это все значит?
Егор:- ой ты уже вернулась?
Химли:- прикинь
Тимати:- а я тут вообще не причем

И Тимати оделся и ушел.

Химли:- как ты мог?
Егор:- я...я не знаю
Химли:-идт ты знаешь куда? Я не хочу с тобой сорится, но и пращать я тебя тоже не хочу
Егор:- ну...малыш
Хилми:- не называй меня так!!

И химли это все надоело и она оделась и тоже ушла.

Хилми идёт по набережной с бутылкой вина в руке. И у нее в голову приходит идеальная идея. Она залазит на забор который огрождает, что бы люди не упали и не скатились в воду, на улице была зима и было уже очень темно. И вот она залезла на тот заор и решила посидеть. И тут она соскальзывает случайно с перил( а может и не случайно) и кубырем катится в низ....и вот она уже проломила лёд и ее уносит все ниже и ниже ко дну, она пытается выплыть, но у нее не получается и она подумала * а может ну его? Подохну всем даже лучше будет* и с этими мыслями она здалась.

Утро:

Новости:

Ведущая:-  сегодня нашли тело известной блогерши хилми ее вытащили из реки, но к сожалению уже было поздно и ее было не спасти...

Прошло 3 года

Pow егор:

Егор стоит возле могилы хилми и размышляет над тем, что где он так провинился. Он правда нихотел, что бы так вышло, но время не повернуть и ничего уже не исправить. Он хотел зделать ей предложение в тот день но пришел Тимати и чуть ли не изнасиловал, и мне пришлось с ним переспать и тут пришла она.... От нее у него остались лишь ее любимые трусики в которых она утонула и она хотела , что бы он зделал ей предложения и она была именно в этих трусиках. И теперь он носит их как талисман....

                           Конец

брачные трусикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя