Н: короче после того как ты уехала ему было тяжело хоть ты с ним и общалась этого ему было мало,вот раз Даня нас позвал к себе на вечеринку,там была как раз и Амина они общались потом когда мы уже ехали домой,мы были полу трезвые,он достаёт телефон и начинает тебя блокировать,я выхвачиваю у него телефон и спрашиваю что он делает,на что он отвечает что она уехала,по любому кого то найдёт,у нас разные пути,на жизнь,она уехала в другой город всё,значить она хочет меня забыть, дальше он тебя поблокировал,мы приехали домой на следующее утро уже Юля сидит и спокойно листает тт,хотя до этого она убивалась и говорила как скучает Даня вёл себя также как и она,я подхожу говорю тип что случилось,они говорят что всё отлично,выходит с ванной амина в Колиной футболке,и Юля её обнимает говорит что типо она её лучшая подруга Коля говорит что она официально его девушка..
После этого он резко замолчалТы:Ну а дальше?ты не плакала ты сидела больше а шоке..
Н:ну дальше я начал кричать типо всмысле подруга всмысле девушка,вы обое вчера убивались по Карине!на что Юля ответила что..она нас предала,а мне подруга предательница не нужна,Коля сказал что типо Бля всё по правде сказала,Даня их поддержал,я пошёл в комнату сидел в ахуе потом ко мне зашла амина начала гладить по голове и говорить всякую хуйню по типо что я тебе не нужен что ты меня предала на что я её пихнул и сказал что бы пошла вон та ушла в слезах потом ко мне зашла Юля и говорит что я такой пидор что тронул амину,я подхожу ей тычу в лицо твою фотку и говорю вот твоя подруга!вот..на что она молча ушла..ну и на этом вроде бы всё,потом я еле дожил и приехал к тебе..
Ты:мда..я в шоке,ну если хочет то пусть думает,я кст через неделю к вам еду!
Н:о окей
Вы с Никитой провели эту неделю идеально иногда звонил Коля и хотел поговорить на что ты говорила типо забудь меня,ну а так прошло всё идеально,вот вы уже собрали вещи и едите в аэропорт,на следующий день вы приехали до боли знакомый тебе город,Никита позвонил Коле и сказал что бы его забрал,вы стояли ждали как с машины выходят те самые люди а именно Коля,Юля,Даня и наша любимая Аминочка,Коля стоял в ступоре как и Юля,в их глазах была боль..
Ты:ну привет,мой любимый Коля,я по тебе убивалась любила тебя,вены резала..говорила ты смотря в его глаза,а ты тут уже со шлюхами развлекаешься, хорошо любимый я тебя поняла положив руку на его плечо ты ему улыбнулась,потом ты подошла к Юле которая уже готовилась плакать
Ты:а ты подруга что плачешь?как год провела без меня,ты не представляешь как я скучала по тебе,каждый день просыпаюсь и жду именно твоего сообщения ну а ты уже нашла себе новую подружку..хорошо спасибо тебе за всю ту поддержку,говорила ты со слезами,улыбаясь..
К:Карин послушай..
Ты:я не хочу вас знать!представьте сколько вы боли мне причинили! теперь и я вам её причиню..
Ты подошла к Никите сказала что переночуешь у него сегодня а завтра найдёшь дом,они все поехали на машине Коли а ты на такси,вот ты приезжаешь вылазишь с машины хочешь идти к тебе подбегает Юля заплаканная и просит прощения,ты ей сказала что подумаешь и пошла дальше в дом..
____________________________
Продолжение следует..Сорян что пробы долго не было!
Ставьте ★!!593 слова