Ты:ну ты какой то не такой..как раньше был..
К:я понял о чём ты..
Ты:Коль расскажи как есть..
К:ну короче ты видишь что я днями ночами работаю дома появляюсь очень редко..так вот у меня сейчас очень большие долги если я в течении трёх дней не отдам нужно суму..тебя могут убить..
Ты сидела в шоке..
Ты:а...а какая сумма?К: очень большая..я сейчас работаю что бы всё с тобой и Никой всё было хорошо..
Ты:Коль я лучше умру но только с тобой..
К:нет лучше пусть я умру но вы будете в спокойстве..
Карина подошла к Коле и смотрела в его карие глаза
Ты:Коль ты хоть понимаешь как это будет тяжело??нет ты этого не понимаешь я живу на этом свете лишь из-за одного человека и это ты,пойми что я тебя люблю больше всего на свете!если ты умрёшь то через 5 минут я за тобой пойду!
К:я что то обязательно придумаю, обещаю что с вами и со мной всё будет хорошо.
Ты:я люблю тебя
К:и я тебя малых..
Следующие утро ты проснулась из-за того что кто то звонил,он встал взял трубку затем сразу встал с кровати
Всё что ты слышала это-что!?
-Хорошо что то придумаю
-нет
-Мг
И на этом звонок окончен
pov Коля
просыпаюсь я от звонка босса этой всей херни
К:да?
Сонно произнёс КоляБ:ты заебал,короче мне деньги нужны сегодня
К:что!?
Б:у тебя есть время до вечера
К: хорошо я что то придумаю
Б:или ты уже готов отдать свою малыху?
К:нет
Б:ну тогда до вечера)
К:мг
Конец pov Коля
Ты:Коль что случилось?
К:мне нужно до вечера найти все деньги..
____________________
Продолжение следует..Короче я извиняюсь что очень долго не была тут..пока Коля был в Украине я ничего не писала потому что эти дни были прекрасны.. сегодня был последний стрим с Симбой..я плакала..надеюсь Симба через пару дней приедет к Коле))