5 часть

13 2 0
                                    

Времечко 9:10

Пацаны крепко спали,но не долго:Ване кто то позвонил. Сонно открыв глаза,Ваня начал искать свой телефон. Он его нашел под подушкой,взял трубку.

"Мама"

М.-привет,Вань. А ты где?

В.-привет,я у Сереги. А что?

М.-аа, ясненько. А то прихожу домой,а тебя нет

В.-ну..меня просто похитили. Смирись🙂

М.-хахаха,ладно пока. Потом позвони,как пойдешь домой

В.-боишься,что правда похитят?

М.-очень боюсь

"Диалог окончен"

В это время Сережка открывает глаза.

С.-кто звонил?

В.-мама.Она приехала,а дома никого

С.-ясно. Ты когда домой?

В.-сейчас

Ваня увидел,что парень грустнул. Он сел поближе к парню.

В.-ты чего?

С.-останься побольше

В.-не могу. Надо домой

С.-ну ладно(

Ваня встал с кровати,сделал все водные процедуры,взял телефон и пошел ко входной двери. Пешков стоит рядом,смотрит в пол и грустит.

В.-Пока и спасибо за проведенное время

С.-пока(

Они обнялись. Ваня хотел уйти,но друг его не отпускает. Он старается вырваться,но всё безрезультатно.

С.-не пущу

В.-эуу

Сережа стал обнимать Ивана еще сильнее,так же прижимая его к себе. 

В.-ты.меня.сейчас.задушишь.

С.-ой

Парень отпустил его и Ваня быстро удалился из квартиры,а тем временем Сережа стал готовить себе завтрак. Ванька позвонил Коле и начал всё ему рассказывать,т.к он уже стримил с Сережей и они были знакомы. Он был удивлен.

К.-кстати,го сегодня в кальянную?

В.-давай давай)

К.-тогда в 18:00 у входа

Они ещё говорили,пока Ваня не пришел домой. Мамы не было дома.Перед завтраком парень позвонил маме и сказал,что уже дома,затем стал завтракать,снимать тт,смотреть фильм,а после собрался и вышел из квартиры. Ему захотелось прогуляться,т.к дома было нечего делать.

Пов:(Ваня)

В парке я познакомился девушкой. Всё оставшееся время мы гуляли вместе и разговаривали. Девушку звали Дарья. Она была красивая,милая,интересная,но не в моем вкусе. Я ей предложил пойти сс мной и другом в кальянную и она, на удивление, согласилась. Прийдя к назначенному месту,я увидел Колю и поздоровался с ним. Я афигел,когда узнал,что он позвал Сережу. Мы решили подождать парня внутри,но не успели мы зайти,как он прибежал к нам. Мы все поздоровались и зашли в заведение. Сев на диванчики,стали разговаривать обо всём.

Пов:(Автор)

Он заметил,что Сережа смотрел всё время на Дарью. Он грустнул, но не понимал почему. Настигла обида,хоть и не обижался. Он продолжал курить кальян и смотреть на Жожо,который не обращал внимания на него и Колю.

Через час они заказали алкоголь. Ваня немного выпил,но Коля с Сережей выпили предостаточно. Даша уехала домой,т.к уже ей позвонили.Оба стали нести всякую чушь. Ваня оплатил за всё,вызвал такси и вывел парней из кальянной. Первым делом он отвез Колю,а после Серёжу. Зайдя к нему в квартиру,тот резко прижал Ивана к стене и так же быстро,но аккуратно поцеловал его в губы. Ваня в первые секунды не понимал,что происходит. Что-то внутри стукнуло..Странное чувство.

--------------------------------------------------------------
                             Автор

Глава 50/50. Идей нет. Постараюсь выпустить ещё в скором времени
Всем удачи ✨

~чем я хуже её?!Место, где живут истории. Откройте их для себя