7 часть

12 2 0
                                    

Пов:(Ваня)

В.-что ж..поздравляю. А теперь уходи, настроения нет разговаривать.

Я уже хотел уйти,но Сережа схватил мою руку и притянул к себе. Мы смотрели друг на друга 2 минуты.

С.-что происходит с тобой? Я сделал что-то не так? Объясни!

К.-Сереж,просто уйти. Человек не в настроении

Коля оказался взади нас,он слышал разговор.

К.-может,я сам тебе все расскажу

В.-не нужно

К.-окей. Крч,тебе пора

Сережа отпустил меня и скрылся за входной дверью. Я стоял на месте и смотрел в ту дверь.

К.-Вань,ты как?

В.-так себе

К.-ладно,пошли

Мы ушли обратно стримить. Прошел час,мы как раз закончили. Коля заказал нам мак,т.к хотелось кушать и хотел подбодрить немного. Через 30 минут его привезли. Мы сели на диван и начали смотреть фильм,поедая мак. От Серёжи приходили сообщения,но я не читал их. После уснул. Коля остался у меня,чтоб поддержать и посмотреть за мной.

***
Вечер. 17:00

Мы решили погулять. Я с Колей вышли из подьезда и направились к парку. Мы разговаривали о стримерах. Коля посмотрел в сторону и замер.

В.-Коль,ты чего?

К.-уходим

В.-да что происхо..

Я увидел вдали Жожо и Дашу. Они сидели на лавочке и о чем то разговаривали. В этот момент Серёжа повернулся в нашу сторону и помахал нам. Он уже встал с лавки и шел к нам,как я убежал прочь. Коля что-то крикнул мне следом,но я не понял.

--------------------------------------------------------------
Автор

Извините,что маленькая глава. Идей нету и времени. Постараюсь еще выпустить через несколько дней. Всем удачи ✨

~чем я хуже её?!Место, где живут истории. Откройте их для себя