Глава 1.

19 1 0
                                    

Девушка очнулась в холодном мраке и вдохнула затхлый пыльный воздух, с явными нотками гнили. С этого момента её жизнь уже никогда не будет прежней.

Уже в следующую секунду послышался громкий, чуть ли не оглушающий металлический стук. Пол дрогнул и вдруг ушёл из под ног. От внезапного толчка девушка покачнулась и упала на колени, она решила не испытывать удачу и оставить попытки подняться на ноги. Поэтому облокотившись на стенку, она уселась. И стала ждать неизбежного.

После очередного толчка комната начала двигаться вверх, набирая скорость.

Резкий скрежет цепей и вращающихся блоков, наполнил кабину в которой находилась девушка, отражаясь от стен гулким эхом. Тёмная комната, а точнее лифт продолжал подниматься всё выше и выше. Раскачиваясь из стороны в сторону, вызывая при этом жуткую тошноту. Запахи сменились, и вместо ели заметного аромата гнили, теперь в нос ударил запах горелого машинного масла. Ничего кроме ожидания девушке не оставалось.

В голове была лишь одна мысль, в которой она была уверенна на все сто процентов: "Меня зовут Лили". Единственное, что осталось от былых воспоминаний.

Происходящее не укладывалось в голове, казалось полным абсурдом или чьей-то злой шуткой. Лили пыталась трезво оценить обстановку и найти выход, однако на неё накатывал тихий ужас и страх. В сознании было много разнообразных образов и видений, как падает снег на деревья или свежий зелёный луг, усыпанный васильками.

Однако как она оказалась в лифте, кто её родители или как выглядели друзья бедняжка вспомнить не могла, хотя и прикладывала все усилия. Она даже элементарно не знала своей фамилии. В памяти всплывали образы людей, но понять кто они, не получалось, - вместо лиц виделись лишь расплывчатые цветовые пятна. Она безуспешна пыталась припомнить, хотя бы одного известного ей ранее человека или обрывок разговора.

Плавно покачиваясь лифт всё продолжал подниматься в неизвестность. Лили совершенно перестала обращать внимание на скрежет цепей, тянущие это сооружение вверх. Казалось, прошло уже много времени; сколько - точно сказать было невозможно: минуты растянулись в часы, а каждая секунда длилась целую вечность.

Как не странно, но от первоначального страха осталось только лишь название. И теперь вместо него появилось любопытство. Очень хотелось понять, где она очутилась и что вообще происходит.

Издав скрип, а затем глухой металлический звук, кабина резко остановилась, и мирно сидевшая Лили вдруг очутилась совершенно на противоположной стороне лифта. Ощупав пол вокруг себя и опершись на него, она явственно ощутила, что кабина постепенно перестаёт раскачиваться. Через некоторая время она полностью замерла и наступила мучительная тишина.

Прошла минута. Ещё одна. Лили покрутила головой . Темнота. Она снова ощупала стены, пытаясь найти выход - ничего, лишь холодный металл. От отчаяния Лили издала прерывающийся вздох, и эхо, отразившись от стен, показалось зловещим завыванием смерти. Наконец эхо смолкло, и вновь наступила тишина. Она снова издала вздох, ударила кулаком по стене. И закричала.

Ничего.

Лили съежился, обхватив плечи руками и трясясь от нахлынувшего страха. Сердце едва не выскакивало из груди.

- Кто-нибудь... помогите... помогите мне! - лишь смогла ели слышно промямлить она.

Каждое слово причиняло нестерпимую боль в горле и казалось громким криком.

Когда над головой раздался громкий лязг, Лили чуть не задохнулась. Она посмотрела вверх - потолок лифта разрезала тонкая полоска света, становившаяся все шире. Низкий скрипучий звук наводил, говорил о том, что кто-то с трудом открывает или вернее сказать поднимает тяжёлые двойные створки. Лили отвернулась и прикрыла лицо руками - после долгого времени, проведенного в кромешной темноте, яркий свет выедал глаза.

Внутри все похолодело, когда она услышал над собой чьи-то голоса.

Только не останавливайся!Место, где живут истории. Откройте их для себя