Повисла странная тишина, словно над Глэйдом пронесся ветер и вымел все звуки. Для тех, кто не мог увидеть записку, Ньют прочитал ее содержимое вслух, однако никаких криков, возгласов или вопросов, которые ожидала услышать Лили, не последовало – глэйдеры, не произнося ни слова, ошеломлено смотрели на девушку. Она лежала на земле и выглядела так, будто спала: грудь поднималась и опускалась в такт едва уловимому дыханию. Судя по всему, девушка, оказывается, не умерла и вовсе не собиралась этого делать.
Ньют поднялся. Лили ожидала, что он начнет успокаивать всех, даст какое-то более или менее разумное объяснение происходящему, но тот лишь скомкал записку, сжав кулаки с такой силой, что на них проступили вены. Сердце Лили оборвалось. На душе сделалось совсем скверно.
– Медаки! – крикнул Алби, сложив ладони рупором.
Лили не успела подумать, что значит это слово – она слышала его однажды, – как кто-то со спины легонько отодвинул её в сторону: два подростка постарше продирались сквозь толпу зевак. Один высокий, со стрижкой ежиком и носом размером с крупный лимон, другой – маленький, черноволосый, с первыми признаками седины на висках. Лили решила, что их появление внесет хоть какую-то ясность в происходящее.
– Ну и что нам с ней делать? – спросил тот, что повыше, неожиданно высоким голосом.
– А я откуда знаю? – бросил Алби. – Вы у нас тут медаки, вот вы и думайте.
Медаки, – мысленно повторила Лилт, начиная догадываться о значении слова. – Скорее всего, это что-то вроде врачей.
Невысокий медак склонился над девушкой, проверил ее пульс и, прижав ухо к груди, послушал биение сердца.
– А кто сказал, что Клинт должен первый к ней клеиться? – сострил кто-то в толпе. Несколько человек громко рассмеялись. - Пускай первую и забрал Минхо, но вторую то хоть нам оставьте.
– Я – следующий! – раздался чей-то выкрик.
Как они могут шутить в такой ситуации? – мысленно возмутилась Лили. – Девушка чуть не умерла. - Она почувствовала отвращение.
Глаза Алби сузились, а рот перекосила недобрая усмешка, не предвещавшая ничего хорошего.
– Если хоть кто-нибудь прикоснется к ней или к её подружке– отправится ночевать к гриверам в Лабиринт, – сказал Алби и указал поочередно сначала на Лили, потом на тело девушки мирно лежащие на земле. Он сделал паузу, медленно обводя взглядом окружающих, слово хотел заглянуть в глаза каждому. – Повторяю: никто их не тронет! Минхо тебя это тоже касается!
Невысокий парень, которого звали Клинтом – если выкрикнувший его имя не ошибался, – завершил беглый медицинский осмотр и встал.
– Она вроде в порядке. Дыхание и пульс в норме. Правда, немного замедленные. Физически она так же здорова, как ты и я, или она, но, видать, в коме. Джеф, давай-ка отнесем ее в Хомстед.
Джеф взял девушку за руки, а его напарник Клинт ухватил за ноги. Лили хотела как-то помочь – с каждой секундой она все сильнее сомневался в том, что не видела её раньше. Девушка действительно казалась ей странно знакомой, она чувствовал с девушкой какую-то невидимую связь, хоть и не могла объяснить – какую. Подумав об этом, Лили нервно оглянулась, словно посторонние могли подслушать его мысли.
– На счет «три», – скомандовал Джеф. Его высокая, согнутая пополам фигура выглядела довольно нелепо. – Раз… два… три!
Они рывком подняли незнакомку с земли и почти подбросили в воздух – девушка, очевидно, оказалась куда легче, чем они предполагали, – и Лили еле сдержалась чтобы не заорать на них.
– Думаю, придется понаблюдать за ней какое-то время, – произнес Джеф, ни к кому особенно не обращаясь. – Если быстро не очухается, начнем кормить ее бульоном.
– Позаботьтесь о ней, – сказал Ньют. – Что-то в этих двух девчонках особенное. Иначе их бы сюда не прислали.
Перед тем как медаки понесли девушку в Хомстед, Алби еще раз внимательно всмотрелся в ее лицо.
– Положите девчонку в соседней с Беном комнате и глаз с нее не спускайте! Обо всех изменениях немедленно сообщать мне. И не важно, что произойдет – обделается она или начнет говорить во сне. Сразу доложите!
– Хорошо, – буркнул Джеф, и они с Клинтом понесли девушку в Хомстед. Ее тело безжизненно раскачивалось.
Когда медаки ушли, толпа начала расходиться, на ходу обсуждая ситуацию и выдвигая все новые и новые предположения относительно произошедшего. Лили рассеянно наблюдала за ними, погрузившись в раздумья и вскоре местность опустела, все разошлись. Остались только девушка, да тот парень, которого все именовали "Шнурком". Однако уже в следующую минуту позади подошёл Алби схватил парня за плечо.
– Томас, уверен, что никогда их двоих раньше не видел? – спросил он.
Томас помедлил, прежде чем ответить.
– Нет… скорее, я не помню, – ответил он осторожно.
– Уверен? – допытывался Ньют, остановившийся рядом с Алби, чуть поодаль от девушки.
– Я… нет, не думаю. Чего ты ко мне пристал? И так тошно…
Алби покачал головой, отпустил Томаса и повернулся к Ньюту.
– Что-то тут не так. Созывай Совет.
Он произнес это так тихо, что окружающие наверняка его не услышали, но в приказе слышалось что-то зловещее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не останавливайся!
FantasiМолодая девушка просыпается в тёмном, закрытом помещении. Которое в скором времени начинает своё движение. Именно с этого момента и начинается её новая жизнь. Приятного прочтения❤️ "Только не останавливайся!"