Глава 4.

7 1 0
                                    

  Девушку совершенно не интересовал разговор парней, она была увлечена своим. Который вёлся с тем самым парнишкой азиатом, у которого так и не ушла ехидная ухмылочка с лица, ему явно было приятно внимание Лили, ведь из всех парней она выбрала именно его и даже завела беседу.

- Где я? - спросила Лилт, поразившись забытому звуку собственного голоса.

- В дрянном местечке, - произнес азиат и подмигнул. - Расслабься и наслаждайся жизнью.

- Надолго ли? - голос девушки дрогнул, однако вскоре снова обрёл свою привычную жёсткость.

- Незнаю, этого никто не знает. Но я уже здесь как два года, а некоторые ребята и дольше. Как он. - Азиат указал пальцем на темнокожего парня, который озабоченно, что-то выяснял с Ньютом и третьим парнишкой. - Это Алби, он здесь уже около трёх лет.

- Ясно.

  Девушка была слегка смущена столь пристальным вниманием всех окружающих в том числе и азиата, поэтому она решила сосредоточиться на осмотре места, где очутилась. Под названием Глэйд.

  Площадь была выложена массивными каменными блоками, из трещин и стыков которых торчали пучки высокой травы и бурьяна. В одном из углов площади находилась ветхая деревянная постройка странного вида, который сильно контрастировал с серой каменной стеной. Строение окружали несколько деревьев - их корни цеплялись за каменное основание, будто узловатые руки. В другом углу виднелось что-то вроде огорода - отсюда Лили смогла разглядеть кукурузу, кусты томатов и какие-то фруктовые деревья. Девушка лишь на миг отвлеклась от осмотра окрестности, так как разговор идущий между двумя парнями не предвещал ничего хорошего.

- Да, уверен. А что? -Продолжал отвечать взволнованный парнишка.

- Проклятье, - проворчал темнокожий, оглядываясь на незнакомку, всё ещё лежавшую у них в ногах. - Совпадения быть не может. Два дня и три новичка. Два живых и один мёртвый.

  Только сейчас Лили начала понимать, к чему клонит смуглый парень, который по всей видимости был главарём группы подростков и обомлела от ужаса. Поэтому поспешно сделала вывод, что следует продолжить рассматривать окрестности, дабы скрыть свою заинтересованность в разговоре. И не привлекать лишнего внимания, и так в непростой обстановке.

  В противоположной стороне она заметила небольшие дощатые загоны для овец, коров и свиней. Наконец, четвертый угол скрывали заросли деревьев; ближайшие были чахлыми - казалось, что они вот-вот засохнут. Было очень светло, однако солнца на голубом и безоблачном небе Лили не увидела. Ни о сторонах света, ни о времени по отбрасываемым стенами теням судить было невозможно - сейчас могло быть как раннее утро, так и поздний вечер. Пытаясь успокоиться, Лили глубоко вдохнула и уловила целый букет запахов: свежевспаханная почва, навоз, хвоя, что-то гниющее, какой-то приятный аромат. Почему-то она была уверена, что так пахнет ферма.

- Да ты что... - Ответил, собеседник темнокожего. Похоже тоже сообразив к чему идёт беседа.

- Расслабься, Шнурок, - наконец включился в разговор Ньют. - Никто не говорит, что ты прикончил девчонку. Может быть это сделала и она. - Договорив эти слова, парнишка бесцеремонно указал пальцем на Лили, - Или эта ненормальная сама и убилась, стукнувшись об стенку. Что вряд-ли.

  Лили вскипела от злости, ведь до этого момента её никто в жизни не обвинял в убийстве, насколько она помнит. Ещё больше её обидело именно то, что это промолвил Ньют, единственный известный ей человек в этом дрянном местечке. К горлу потратила уйма слов, которые так и желали выплеснуться, а заодно и задеть всех находящихся поблизости . Однако она не успела ничего и сказать, ведь её опередил тот самый парень, которого всё это время именовали "Шнурком".

- Я клянусь, что она мне совершенно незнакома... - Мямлил он, в попытках оправдаться.

- А ты...

  Ньют поперхнулся и умолк: девушка, до этого момента лежавшая на земле вдруг резко дёрнулась и села. Хватая ртом воздух, она часто заморгала и принялась крутить головой, дико глядя на обступивших ее людей. Алби вскрикнул и повалился на спину, Ньют испуганно ахнул и отскочил назад. А третий парень не двинулся с места, парализованный страхом, и продолжал, словно завороженный, смотреть на то, что только что считалось трупом. Лили с не меньшим удивлением наблюдала за незнакомкой.

  Горящие голубые глаза девушки были широко открыты, рот жадно хватал воздух. Потом она попыталась что-то сказать, но слов разобрать было нельзя.

  И вдруг девушка замерла, а потом внятно произнесла глухим, каким-то замогильным голосом одну-единственную фразу:

- Скоро все изменится.

  Лили с изумлением наблюдала, как после этого девушка закатила глаза, повалилась на спину и затихла. При этом ее согнутая в локте правая рука взметнулась вверх и застыла, указывая в небо. В кулаке был зажат сложенный лист бумаги.

  Лили попыталась сглотнуть, но в горле пересохло. Подскочил Ньют и с трудом вытащил листок из стиснутых пальцев бывшего трупа. Дрожащими руками он развернул записку и, встав на колени, расправил ее на земле. Лили подошла поближе и заглянула Ньюту через плечо.

  На листке жирными черными буквами небрежным почерком было написано всего два слова: «Она последняя».

Только не останавливайся!Место, где живут истории. Откройте их для себя