— Чай хочешь? — Дима поставил чайник на конфорку и уселся на табуретку напротив меня.
— Пожалуй.
Я закрыла глаза и зарылась пальцами в волосы, полностью пропитавшиеся запахом сгоревшей резины. Меня снова затошнило.
— Может, всё-таки свозить тебя ко врачу? — выключив чайник и заварив нам обоим чай, Дима поставил кружку передо мной, ненароком коснувшись меня. Я где-то читала, что мужчины через касания выражают свою симпатию, но сейчас мне было не до этого. Голову занимали совершенно другие мысли. Мысли, природу которых мне не было под силу укротить.
Конечно считать, что я была одной, в то время как мой друг, лучшая подруга и её муж чуть ли не в трусах побежали мне на помощь, было очень глупо. К тому же, Наташе же вообще нельзя волноваться, особенно когда её накануне увозили в больницу с перегревом. Но Ната не была бы Натой, если бы с боем не выбралась домой. Но это ужасное всепоглощающее чувство одиночества грызло меня изнутри. Да и откуда оно вообще взялось?
— Ты можешь рассказать, что там случилось? — Дима отхлебнул из кружки ароматного ягодного чая, возвращая меня из мира мыслей в реальный.
— Нет, я же говорила, что спала. — я вздохнула и тоже попробовала чай.
— Может, ты что-то слышала, или раньше замечала, что у тебя холодильник барахлит? — он всё продолжал бесполезный допрос, но, встретившись с моим холодным взглядом, сник. — Я просто хочу помочь тебе. И Наташа с Андреем тоже.
— Да знаю! — я стукнула кружкой о стол, едва не расплескав чай. Глубокий вдох... Выдох... — Послушай, давай не сейчас, а? У меня после всего этого голова и так не работает.
Дима посмотрела на меня исподлобья, прожёг своим пронзительным взглядом плохого полицейского, но всё-таки кивнул. Спасибо ему и на этом. В носу всё ещё стоял запах гари, глаза чесались. Чёртов холодильник!
— Ты ведь возьмёшь отгул? — я проследила за тем, как Дима наливает себе и мне новую порцию чая.
— Я и так в подвешенном состоянии... Мне нужно дописать статью, Дим. И не смотри на меня так! Ты хочешь, чтобы меня и с работы выгнали?!
— Дура ты. — Дима ухмыльнулся и сложил руки на груди. — Тебе твоя работа важнее, чем собственное здоровье!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тульская ведьма
FantasyВаре в наследство от прапрапрабабушки достался небольшой деревянный домик в глухой деревне в Тульской области. Так получается, что девушка, имея в 22 года высшее образование и хорошую работу корреспондента тульской газеты «Пряник», оказывается на у...