Ты принцесса звёздного каролества и избранная,звёздное каролества являлась самым главным и поэтому на него часто наподали другие каролества,а звёздная стихия появлялась только у избранных каролевской семьй.И по этому эта сила досталась тебе.
Твою маму звали Лилиана а отца Арус , брата Рей.Сейчас тебе 5лет:
Лилиан:т/и тебе пристойт узнать много о своей силе)
Лилиана:твоя стихия похожа на стихию Гормити но она сильнее у стихи Гормити есть геральды(или как их там)и у тебя они есть например лорда дам я тебе но не в любой день когда я захочю а тогда когда тебе будет гразить опасность.Но случилось один индидент на звёздное каролество напали но твоя мать решила спасти тебя одав к семье в другом королевстве,при этом одав тебе твоего первога герольда лорда рионоса.
Вот прошло много лет и ты забыла про своё прошлое счастлива жила с новой семьёй у тебя появится новый брат его зовут костя.но твой родители решили рассказать тебе правду.
Мама:милая т/и пришло время рассказать тебе правду(почему мне напомнило это момент из мультика каралевская академия?)
Пап:ты не наша дочь
Т/и:?..
Костя:да т/ища это правда...
Т/и:а тогда кто мой настоящий радители?
Папа:этого мы не знаем
Мама:мы нашли тебя около границ нашего королевства и решили забрать тебя...
Папа:мы поймём если ты уйдешь и забудешь нас...
Т/и:..я всёравно вас люблю..)
Т/и:но я хочу узнать правду поэтому вы не будите против если я уйду?
Мама и папа:нет конечно
Костя:..
На следующий день ты в зчла все что нужно и собиралась уйти но твоя приёмная мама.
Мама:т/и постой
Т/и:да?
Мама протинула тебе мидольен виде звёзды.
Мама:это было на тебе когда мы тебя нашли.
Т/и:..)
Ты ушла идя по лесу ты слышишь и видешь бой ты сразу поняла что это Гормити дерутся против дарканов.как ты это поняла? тебе твоя приёмная мама рассказывала про них но ты не знала что они одного возраста что и ты.пока ты думала ты не заметила как один из дарканов выстрелил в тебя,ты закрыла глаза а один из 4 геральдов хотел тебя спасти но тут перед тобой появляется силует в доспехах и ловить отпку даркона,и отправил обратно к отпровитилю.
Ты с удивлением смотрела на силует в доспехах который взял и поевился из неоткуда,силует в доспехах поварачивается и поклоняется тебе(?)
Силует в доспехах:свами все в порядке госпожа(?)
Т/и:д.да?
Силует в доспехах:меня зовут рионос я лорд Гормити
Т/и:@_@
Рионос:оу видео вы всё забыли
Аоки:привет?что тут делаешь здесь опасно?
Т/и:...
Гормити в это время победили дарканов и подошли К вам
Тритон(помоемуму так зову леденого лорда Гормити):ринос?
Ринос:Тритон?
Айкор:вы знакомы?
Тритон:да он лорд Гормити звёздной стихий.
Аоки:звёздной стихи!?
Ринос:да я лорд Гормити звёздной стихий а т/и избраная.
Аоки:не может быть звёздное каролество давно было уничтожено.
Ринос:да но перед этим каролева отправила свою доч на границу другого каролества.
Вики:значит ты принцесса *спросила тебя *
Т/и:наверное...
Аоки:*вдох*как тебя зовут?
Т/и:т/и..
Аоки:так т/и не хочешь пойти с снами?
Т/и:ну... Можно наверное...
Аоки:вот и решено)ты идёшь с нами)Сама реакция
Рифф:ну она веселая,тихая хороша подруга,но я удивлен что она владеет стихией звезд
/Кратко и ясно/Айкор:ну она спакойная ,добрая и милая,думает рассудительно,не раздражает и сней можно поговорить.но и правду уделяет что она принцесса и избрана стихией звезд.
/Эх я хз что говорить/Трек:ну она хорошая подруга)
/Я хз/Эрон:ну она классная и (и много много всего орошего в твою сторону)
Аоки:ну я рада что нашла принцессу стихий звёзд,и она очень хорошая подруга
/*_*/Так вот и всё сори за такую тупую историю😅и простите за ошибки