Реакция на то что у т/и есть злая ~ у найтмера)
Бред история:ты была дочерью найтмера(знаю бред но почему бы и нет( ͡° ͜ʖ ͡°)) и у тебя тоже была злая форма, но характер у тебя был другой ты была доброй и спокойной, но если ты злилась то превращалась(!) в свою злую форму(а твой негатив нравился найтиеру^._.^) но в один день ты по чистой случайности попала в мир гормити(не бойтесь ваш отец вас искал по андер вселенным)ты подружилась с геральдами все было хорошо.
Но вот герольды сражаются с драконами(не опять а снова._.)
Битва была сложной, и герольды могли могли проиграть, и тебя это начало бесить и поэтому ты началась злиться и превращаться в свою злую сущность , все стояли ~ афиге пока ты фигачала дарканов....Рифф:он дерётся с дарканами, посмотрев на тебя то чисто охренел увидев тебя, но обрадовался когда ты стала фигачеть дарканов...
Айкор:он конечно офигел с тебя но решил не продолжить битву , после боя он тебя расспросит про это.
Трек и эрон:вот эти видели твое превращение они сначала офигели но решили продолжать бой.
Аоки:она при фенела от увиденного но решила потом тебя расспросить
Сори за ошибки
Дам пред история больше чем реакция, и ваще она должна была быть другой но ватпад её удолил