реакция

267 11 29
                                    

Реакция на то что т/и подарила им подарок

Сори за ошибки!
Лень проверять!

Пред.история:
Т/и просто так подарила подарки( их несколько, если что) и/п.
(Какие подарки  придумайте сами, пред история от адий😍)



Рифф:ты просто страдала фигнёй и тут к тебе в голову пришла идея!ты решила сделать приятно риффу и решила подарить ему подарки, ты их делала сама, и пошла к риффу, подошла вручила их иму в куки подарки и смылась из комнаты.
Рифф:эээ т/и?-посмотрев в руки он увидел много подарков, он удивился но решил что делает тебе тоже подарок или подарки;)


Айкор:ты его позвала, айкор ожидал всего, что ты ногу сломала, риффа в озере утопила, или половину башни снесла, но то что ты подаришь ему подарки не ожидал..
Айкор:*вдох*спасибо т/и-поглади по голове и вы потом пошли гулять)


Трек:ты подарила ему подарки а он взамен приготовил тебе вкусняшки, вы разговаривали, а он хвалил твой подарки и какая ты добрая.


Эрон:а здесь вы подарили друг другу подарки:D, потом решили погулять в лесу и забраться на дерево, твой подарки он хранит как зиницу ока..

Аоки:ты ей подарила подарки за то что она усердно трудится, ей было приятно...

+бонус для адий+

Ксатор:ты здесь быстро подарила подарок и смылась, а он стоял в ступоре, но ночью под твоим окном окажется красивое колечко;)

Реакция Гормити на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя