«You're just being selfish»
My life's nothing but hellish
«You know we'd all miss you».
Nobody's gonna miss me.
Crusher — «Aokigahara»Каждый день в жизни Тэхёна был одним и тем же — дом, работа, дом, редко-редко выбирался в другие места с красавицей-женой, которая с грустной улыбкой всё чаще стала ему говорить, что никуда не отправится, ведь везде одно и то же, прогулка, а потом еда в каком-нибудь кафе. Но Ким устал от этого однообразия, единоборства с собой, работой и женой, которая, так и не забеременев за пять лет брака, сказала, что в ближайшем времени они вместе пойдут на ЭКО. Тэхён хотел прервать этот порочный круг, хотел уволиться с работы, взять свою жену, Ким Ву Хи, в охапку и уехать из Сеула, путешествовать. Ведь так много мест, которые они не смогли посетить — курортные города с особым меню и условиями, горы, даже Япония, которую жена так хотела посетить, когда была чуть младше и ещё радовалась тому, что обрела новый статус для себя. Ким накопил нужную сумму, готов был прям сегодня обо всём сказать своей возлюбленной, и потому на крыльях ветра летел домой, где, вне зависимости от состояния Ву Хи, был готов тёплый обед и томился под кастрюлькой ужин. Она умница, она красавица, она самая лучшая женщина в этом мире, и Тэхён готов был сотни раз доказывать это ей, каждый раз показывал, как любит, но всё равно было ощущение, что он делал что-то не так, потому что порой у жены были в глазах слёзы, а рассказывать, что случилось, она не спешила.
Вставленный в скважину ключ повернулся три раза, но с открытием двери в нос не ударил запах вкусной еды и свежего геля для белья, хотя времени уже восемь вечера, все соседи уже спокойно ужинают с семьями, а Тэхён зашёл в привычное для всех время. Неужели Ву Хи до сих пор на работе? Нет, её туфли на тонком каблуке здесь, кашемировый платок вместе с лёгким пальто висели на вешалке, да и в самой квартире чувствовался только присущий ей тонкий аромат духов, которые она купила на сертификат, что ей подарили на работе. Яркий аромат яблок переливался по прихожей, затягивал в объятия и давал понять, что девушка здесь, но где это — здесь, было непонятно, оттого и хотелось разгадать тайну нахождения женщины быстрее, пока окончательно не переволновался.
— Ву Хи? Дорогая, ты в спальне?
Низкий голос наполнял помещения, но не было другого — звонкого, женского, такого, который так любил Ким. Не было тихого смешка, который бы сказал ему, что девушка впала в детство и просто решила с ним поиграть в прятки. Тэхён с детства влюблён в этот голос, в этот смех, и узнал бы его из сотни других, если бы ему дали аудиозаписи, а сейчас не узнавал эту тишину, страшился её, надеялся, что она скоро закончится. Вещи, нетронутые, висели на сушилке, телевизор был выключен, но домашний телефон, от номера которого Ву Хи уже в течение долгого времени хотела избавиться, валялся разбитым на полу, как и пара бокалов, которые им подарили на свадьбу близкие друзья. И с этого момента мужчина понял, что что-то не так, что-то случилось, потому что Ву Хи, по натуре аккуратистка, не могла вести себя так импульсивно, разрушительно, она не такая, ведь давно успокоилась, а гормоны пришли в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aujourd'hui en fleurs, demains en pleurs
FanficПопытки собрать себя по кусочкам порой приводят к необратимым последствиям. Ву Хи всегда это знала. А Ким Тэхён слишком долго боролся с внутренней истерикой, когда обнаружил тело жены в ванне. Обложка и баннер от @ienispuppy