Глава 7

691 59 5
                                    

 Они почти задремали, как вдруг рядом раздалось тихое шипение, и из- за каменной крошки и пучков чахлой травы возникла ярко красная змеиная голова, особенно выделявшаяся на гладком черном теле.

– Твою мать! – напряженно шепнул Ламберт. Он старался не делать резких движений, чтобы не спровоцировать незнакомую, но судя по форме головы, точно ядовитую змею.

– Мм, в чем дело? О! Какая красавица! – едва разлепив сонные глаза и увидев возникшую перед ними змею, Гар оживился, тепло улыбнулся, и вдруг зашипел, издавая странные сложные звуки, от которых у Ламберта непроизвольно приподнялись волоски на загривке. Самое невероятное, что змея и не думала бросаться, а стала спокойно отвечать на шипение парня.

Через пару минут такого жуткого диалога Гар с довольным видом пояснил мужчине:

– Это Сахисши, она из семейства крайтов. Ее случайно захватили вместе с одним офирским кораблем, и ей удалось незамеченной пробраться на остров. Ее привлекли, – тут он снова запунцовел, но взял себя в руки и продолжил, – в общем, наши «брачные игры». А теперь она просится со мной, поскольку не хочет упускать «интересного собеседника».

– Значит, ты у меня и впрямь самая настоящая змейка? И даже можешь общаться с родственниками? – удивленно спросил Ламберт.

– Этой способностью я обладал с раннего детства. Учитель думает, что у меня в роду был кто-то из серпентов, то есть змеедемонов. А укус василиска в двенадцать лет мог усилить проявление древней крови.

– Детка, ты ничего не путаешь? Василиски к змеям отношения не имеют, они скорее выглядят так, словно ящерица трахнула петуха.

– Это у вас не имеют. А у нас василиски – это гигантские магические змеи, способные одним взглядом обращать в камень, – отрицательно мотнул головой Гар и тут же осекся.

– Угу. А яд их способен разъедать металл? – Ламберт внимательно посмотрел на смешавшегося парня, погладил его нежно по щеке тыльной стороной ладони и попросил: – Расскажи мне, детка, откуда ты такой удивительный взялся?

Гар глубоко вздохнул, прикрыл глаза и начал рассказывать все без утайки. Почему-то именно Ламберту хотелось рассказать все, раскрыться и довериться.

– Потрясающе! Значит, ты у меня чародей? Или как там у вас называлось – волшебник? – ведьмак в самом деле был невероятно впечатлен и потрясен историей. Сколько всего довелось пережить отчаянному мальчишке, сколько потрясений сыпалось на него с самого детства! Но он не сломался, даже тогда, когда оказался в абсолютно чужом для него мире, напротив – извернулся, подстроившись под обстоятельства, нашел свое место и стал получать удовольствие от новой жизни.

Капля яда-море счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя